Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
1.аккумулятор 65 очень круто ставить, если морозы(или если акустика тыс. от50-60, саб ват от 400 ит. и тп.) 2. возле аккумулятора есть блок с реле и предохранителями, тык на нем и написано скок ампер, возможности твоего генератора.(реле так не вытаскивается прикручено снизу)
P.S. не когда не снимайте на заведенном моторе клеммы с аккумулятора, поплатился заменой генератора, сгорел якорь
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Shturmavik
P.S. не когда не снимайте на заведенном моторе клеммы с аккумулятора, поплатился заменой генератора, сгорел якорь ac
Снимать то можно, но вот нагрузку никто не отменял - при снимании аккумулятора на заведенном двигателе ( а причины могут быть разные) необходимо включить всё фары, возможно даже обогрев и ничего не сгорит
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ни рискуйте ни в коем случае, если на русских авто это пролазит(происходит голодание аккумулятора особенно зимой когда включено много потребителей), то на япах нет, при увеличение нагрузки мотор чуть подымает обороты, и старается выравнять нагрузку, просадку по току, особенно.........
я летом раза три прикуривал с другого аккумулятора на пляже, мой хоть и новый аккум-ор, но буфер жрет всё, вопрос времени и громкости, провода прикурить валялись в гараже, не зима же , так после третьего раза и пришло хана генератору, в сервизе сказали на япах этого делать не в коем случае нельзя..........Игорь, жду от тебя опровержения с видио, где авто работает без батарейки, и заводишь ты его раза три
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Shturmavik
ни рискуйте ни в коем случае, если на русских авто это пролазит(происходит голодание аккумулятора особенно зимой когда включено много потребителей), то на япах нет, при увеличение нагрузки мотор чуть подымает обороты, и старается выравнять нагрузку, просадку по току, особенно.........
В экстренных случаях когда нет аккумулятора а ехать надо можно "прикурить",завести авто с уже включенными всеми потребителями электричества,которые имеются на авто ( свет,отопитель ,весь подогрев ,мафон ,прикуриватель и т.д.) и ехать СТАРАТЕЛЬНО удерживая обороты ниже среднего!!! Аккумулятор по сути являет собой очень мощьное сопротивление, включенное в бортовую сеть.При его отсутствии "гена" работает практически без нагрузки из за чего может быстро выйти из строя. Само собой ,превышение оборотов ,да еще без нагрузки способно повысить напряжение до такой степени ,что все включенные приборы также перегорят.Мозги в ходе подобного эксперимента сгорят с вероятностью 80%.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Shturmavik, речь шла он снятии акуумулятора, а не о заводке путем прикуривания или тем более езды... а прикуривать тоже можно по разному - не зря пишут, что минус нельзя ставить на аккум,а надо подальше на корпус...но нет же...наши умельцы - особенно после автоваза - полюсуют плюс на плюс, а минус на минус