Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ты как засикал то? До полного бака, сотку откатывал и потом снова заливал? Или просто по датчику судишь? Если по датчику то это он просто гонит, у меня таже песня если по датчику смотреть, когда лампочка загарается еще 150-160 откатываю спокойно.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
keenak , засекал так: заливаю полный бак проезжаю на нем километров 250 максимум (при условии что не гоняю и пробок в городе не бывает), потом стрелка падает ниже не могу, опять заливаюсь на полный. литров 40-45, так что не гонит уровень топлива. Сегодня заказал MAF 22680-6N21A за 4 325,93 р. через недельку надеюсь будет у меня!
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik , еще не как не получается по времени заняться. Выше я писал что тестером прозвонил датчик кислорода на оборотах, даже если судить по тем результатам я ни как не попал в нужный интервал ~ 0,2V до ~0,8V. Есть опасение что после MAF буду заказывать датчик кислорода.
Сообщение отредактировано 20 октября 2012 21:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня опять просканировал машинку. Данные как то разнятся. По поводу напряжения на MAF при включенном зажигании 1.04 В на холостом ходе(775 оборотов) 1,405 В на оборотах 2300 1,78 В
Затем зашел в режим диаграмм
поставил напряжение на лябде напряжение на МАФе обороты двигателя температуру охлаждающей жидкости таким образом я смог одновременно смотреть показания датчиков и регулировать обороты двигателя (машинка без тахометра)
Первое что бросилось в глаза что обороты на холостом ходу показывает разные. то 775, 800, 962-975, может ли быть причиной неисправность MAF? Когда попытался набрать 2000 оборотов и продержать некоторое время, что бы проверить напряжение на датчике кислорода, получилось и без того странно : С 1700 до 2500 просто проскакивает. две тысячи не как не мог поставить. Если пытаешься попасть на две тысячи двигатель работает как то не стабильно, не глохнет но звук какой то другой, это все с 1700 до 2500 до и после работает хорошо. Попытался подержать 2500 получилось отчасти. напряжение на лямбде не превышало нужной амплитуды 0,2-0,8 В.
Закрепляю эксель файл с данными с диаграмм.
http://rghost.ru/41068057
Есть мысли по поводу плавающих оборотов?
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: MAX1234881
Сегодня опять просканировал машинку. Данные как то разнятся. По поводу напряжения на MAF при включенном зажигании 1.04 В на холостом ходе(775 оборотов) 1,405 В на оборотах 2300 1,78 В
Это уже ближе к тем показаниям, которые должны быть. Жаль, что не получается ровно 2000/мин держать - я, например, не знаю сколько вольт ДМРВ должен прибавлять на каждую сотню оборотов...
Цитата: MAX1234881
напряжение на лямбде не превышало нужной амплитуды 0,2-0,8 В
Ага, оно где-то в районе 0,2-0,4 подергивалось, вместо того, чтобы ходить от 0,2 до 0,8 и обратно. К сожалению, по экселевским данным не очень удобно делать привязку ко времени, но простенький график силами того же экселя я состряпал. Сравни показания своей лямбды с теми рисунками, что я выкладывал для лямбды раньше. Обороты на этом графике нормально не воткнуть, поэтому ориентироваться можно на скачок показаний ДМРВ.
Цитата: MAX1234881
Первое что бросилось в глаза что обороты на холостом ходу показывает разные. то 775, 800, 962-975, может ли быть причиной неисправность MAF?
Нет, думаю, что ДМРВ здесь не при чем.
Цитата: MAX1234881
С 1700 до 2500 просто проскакивает. две тысячи не как не мог поставить.[skipped] Есть мысли по поводу плавающих оборотов?
Есть мысль. Совсем недавно где-то на форуме видел упоминания того, что резко скачущие на тахометре (у тебя его нет, но в твоем случае на сканере) обороты, как раз в районе 1500-2000, без влияния на реальные обороты двигателя - признак неисправного датчика то ли распредвала, то ли коленвала, то ли растянутой цепи. Точно сейчас не вспомню, но где-то что-то такое определенно было. Возможно, этим определяется и некоторая странность в характере работы двигателя на этих оборотах.
Чувствую, мы так хорошо углубляемся... Как бы не залечить твою машинку :)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чем дальше в лес тем толще партизаны... Обороты на холостом начали скакать не сразу, по началу держались 775, затем когда некоторое время газавал, пытаясь поймать заветные 2000, начали плавать. все внешние потребители были отключены, только время от времени вентиляторы охлаждения срабатывали, может попал на них во время замера замерам.
попытаюсь поискать сам график, который программа сканера построила.
И странно что прошлый раз, когда прозванивал напряжение на MAF тестером он показал совсем не хорошие показания.
На цепь еще рановато грешить, машинка еще 100 не прошла, да и двигатель работает не шумно и динамика не изменилась.
Буду копать по Вашей наводке в датчики коленвала или распедвала.
Ох что то разболелась птичка(((( Странно что перестал течь антифриз через прокладку кожуха термостата.) Вместе с MAFом придет и прокладка заменю на целую
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Складывается ощущение, что большой расход бензина – это стандартная проблема наших машин. Лично я за 1,5года владения данным авто уже зае..я!!! Что только не делал. Если расход снижался, то кратковременно. Было сделано: Замена передней лямбды (5-ть проводов.)+чистка топливной системы ~ год назад Чистка дросселя и замена прокладки кхх ~ конец 2011г Замена топливного фильтра ~ начало 2012г. + месяц назад Замена ДМРВ на вазовский (с кодом …116) далее заменил на новый родной (на 116 расход был примерно на литр меньше, но было ощущение что машина выкладывается не на вню. С родным пожалуй впервые почувствовал все 122 лошади) ~ на протяжении последних 2-х месяцев. ИТОГ: вчера замерил расход: город показал 13,7л./100км. Трасса в районе 7-8 литров. Кого не спрошу на аналогичной машине – от 10 до 11,5л./100. ЧТО ЗА БРЕД. Задолбался су…а ее заправлять. Заливаю полный бак – 150км. – бака куку. Разговор глухого с немым просто какой-то. Вчера после заправки желание разнести ее в клочья было. Планирую самостоятельно еще раз дроссель почистить – мож поможет. Кстати Serjik, подскажи как проверить 5-и проводную лямбду? Между какими контактами мерить надо?
Сообщение отредактировано 22 октября 2012 10:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Kulibin, сочувствую. Чувствую у меня все тока начинается! Подскажи, топливный фильтр у тебя разборный или нужно целиком менять с насосом?
Заехал к диагносту. Посмотрел на обороты на холостом, грит завышены, переобучил. сейчас 700 держит(во всяком случае вечером своим сканером проверю) в итоге: MAF показал на холостом 1,3 ,1 лямбда 2,15 2 лямба 0,29. Рекомендации: поменять топливный фильтр, промыть форсунки и промыть Клапан EGR(сказал пропускает) сказал что из за подзабитого катализатора, может быть завышенные показания лямбды.
По поводу того что не смог удержать 2000 оборотов, сказал что машина южного исполнения????- это что еще за такое, господа, никогда не слышал, вроде не" саня" сингапурский?
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: MAX1234881
одскажи, топливный фильтр у тебя разборный или нужно целиком менять с насосом?
у меня одним блоком меняется. Судя по году выпуска твоей машины -у тебя тажа беда! Но я вышел из положения. Фильтр поставил под капот. Посмотри мою статью по этому поводу. Вместо того, чтобы отдавать 7-8т.р. можно потратить 2-3часа и 200-300руб. и забыть про этот гемор как про страшный сон
Цитата: MAX1234881
MAF показал на холостом 1,3 ,1 лямбда 2,152 лямба 0,29.
про лямбды ничего сказать не могу. А вот про МАФ: на хх - 1,3 - это норма. а на зажигании он (диагност)что, не смотрел? должо быть не более 1,05в. У меня на новом мафе: ключ в on – 1,02в. , хх-1,28в
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
MAX1234881, ездил к электрику проверяли на сканере показания была мертвая лямда и маф,показания не помню,вообще расход был сразу большой как купил, потом заменил сальники на колодцах и свечи, на след день загорелся чек ,ошибка 1320, заменил одну катушку(была порвванная),ничего не помогло чек так и горит, потом начали проверять все показания вот, короче чек горит,расход такой же, проезжаю 70 км загорается лампочка