Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Так как в электрике не силен хочу обратиться за помощью, послушать ваше мнение. Единственное что накопал в сети, что есть вариант запуска с ключем ( вставляете ключ, включаете зажигание и жмете кнопку) и второй способ с педалью ( жмем педаль , включается зажигание и жмем кнопку старт) , я склоняюсь ко 2му варианту, хоть он и не безопасный, но просто я в нем не вижу смысла так же носиться с ключем.
так же интересно не повлияет ли это на работу сигналки и как будет отключатся блокировка руля. у нас она , как я понимаю механическая?
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ты как засикал то? До полного бака, сотку откатывал и потом снова заливал? Или просто по датчику судишь? Если по датчику то это он просто гонит, у меня таже песня если по датчику смотреть, когда лампочка загарается еще 150-160 откатываю спокойно.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все равно мододец что заморочился, если двери будешь делать тоже зафотай, пол делать точно не полезу, а вот двери бы, по фото отчету с удовольствием сделал бы.