Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
[b]Pilot 991[ Вечер добрый! У меня проблема, купил не давно Ниссана Блюбирда силфи 2002 г щас не могу его завести, как будто что то блокирнуло. Щас стою на ангарской 14. С машиной че только не делали ни фига не дается завестись. Ребята выручайте не знаю с какой стороны уже к ней подойти. Мой телефон 89609850113 .
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya, я созванивался сегодня утром(раньше не видел, инета дома нема) с Иваном, у него стартер накрылся, пр повороте ключа щелчки и все, типичный симптом при такой поломке. машину вечером же утащили на газеле.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан