Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
Странная вещь эта продувка! Все попытки завестись с отжатой педалью газа ни к чему не привели, только наоборот - свечи становились более мокрыми от бенза. Научите правильно пользоваться продувкой? Может быть я что-то не так делал?
Androl, поясните, пожалуйста, что значит свечи "черные" и "холодные" ? Для движка QR20DD только один тип свечей подходит от фирмы NGK.
Ranc, холодные или горячие имел ввиду калильное число. Черные ( взято у тебя из текста) значит с сажей.
Для движка QR20DD только один тип свечей подходит от фирмы NGK.
Смотри здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
l Получается ,что при частых, коротких поездках и спокойной езде в зимнее время можно ставить и погорячее. Не с цифрой 5, а с цифрой 4. Самоочищение свечей будет лучше. А значит и заводится будет лучше. Кстати, получается и свечи бывают зимние и летние.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Да, вот интерактивное обучение от NGK/
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Странная вещь эта продувка! Все попытки завестись с отжатой педалью газа ни к чему не привели, только наоборот - свечи становились более мокрыми от бенза. Научите правильно пользоваться продувкой?
Педаль газа надо давить до упора, только в этом случае включается режим "Продувка." У себя кондер не менял, при -28 в прошлом году заводилась нормально.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Я бы не был столь категоричен. Движок QR20DD это не QR25DE. На QR20DD только LZFR5AQP и никаких горячих холодных, техника серьезнее.
По твоей ссылке перевод: -"Google Translate Наши дилеры Nissan список 6 различных заглушки, которые используются в QR25DE двигателя - в разных автомобилей Nissan. Вот список (ни один из них "Иридиум"):" Речь о DE а не о DD!
Нареканий в работе двигателя нет. На трассе с места набрал 180 км/ч с одинаковым ускорением, провалов обнаружено не было. На хх двигатель работает ровно, обороты держит 750 об/мин., 750 многовато. Под капотом написано что холостые должны быть 650 об/мин. Уменя так и есть 650.
Ranc, Кстати, действительно интересно. Что-то мне подсказывает, что неактуален.
Так, по конденсатору. Ниже фотки двигателя QR20DD!!! В 1.8 и полторашках вроде как менять только при подозрении, что плохо заводится именно из-за кондера. У них находится снизу, добраться тяжело, но можно.
Если никто до вас не менял, снимаем пластиковый кожух, находим нужный жгут, раскручиваем оплетку, видим то, что видим на фото. Выдергиваем пластиковый чопик с зоводским кондером, вставляем новый.
Собираем как было.
Заказать очень просто - на сайте www.exist.ru надо вбить код детали:28351-89902. Сам кондер внутри этой пластиковой байды, деталь может называться разъем катушки зажигания.
Ребят мож подскажет кто. Тоже началась проблема завести машину. Сразу напишу, поставил свечи новые, (проверял не заливает), топл.фильтр, отмыл сетку насоса, промыли форсунки, норм. аккум., обороты не плавают, едет без проблем. Ситуация примерно такая: Если машиной не пользовался хотябы дня 2 , темп. около - 5-7 град. Начинаю заводить, она крутит нормально, но как бы не схватывает, как будто нехватает топлива или наоборот заливает или еще что то, вообщем незнаю что, вот и спрашиваю , приходится довольно долго крутить. За 1.5 года такого небыло, заводил даже в -33-36 без особых проблем, да и вообще именно такого поведения при заводе небыло.