Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ехал-ехал все было нормально, как вдруг заглохла, на призывы завеститсь отзывалась неохотно, потом завелась. Работа движка не ровная, обороты холостые пляшут, при наборе скорости дергается, газую на месте - черный дым из трубы? Помогите поставить диагноз моему железному другу! Заранее спасибо!
Ну то, что черный дым, пожоже на богатую смесь (в аварийном режиме тоже бывает). То что дергается похоже на аварийный режим - не выше 2400 об/мин. Тут тебе только код ошибки диагноз покажет. Сталкивался с такими же сиптомами при ошибке МафА.
Сообщение отредактировано 24 апреля 2008 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
Вот с этим загвоздка. машинка у тебя 2003 г самодиагностики может и не быть. про самодиагностику я писал тут: https://sylphy.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=140 ну а если не смогешь то на диагностику сканером читать. Другого выхода я пока не нашел. Эти япы сделали, похоже, на новых машинах, так, что бы при поломке в сервис ехал, а не занимался самодеятельностью.
У тебя тахометр есть? На нейтралке если газ нажмешь обороты прыгают или нормально набирает? И все таки без кода ошибки ниче не сделаешь.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Бензин - тогда только сразу после заправки раз так резко началось. не может же быть что ты ездил ездил. а потом уякс и бензин плохой стал. Бензо насос тоже не причем он либо качает либо нет.
А может скажем какая нибудь свеча разрушиться, ну вот пробивало изолятор потихонечку, а теперь бац, и то ли нет то ли есть искра, но хреновая, у меня так на десятке было. Всвязи с этим и смесь может не сгорать и тупить конкретно. Дело то пустяковое, выкрути глянь, на всякий случай.
Это был MAF! съездил в сервис, сделали диагностику, сразу определили что виноват датчик массы расхода воздуха. Короче метнулся я в Москву, нашел сам датчик за 3750 (в сборе предлагали минимум за 14000). Особенность была в том, что мне продали датчик с четырьмя контактами (22680-4М511) и уверили что это точно подойдет , а у меня оказалось пять. Но меня спас кулибин из сервиса, пацан хоть и молодой, но руки и голова работают вместе и очень хорошо. Он снял со старого датчик температуры (именно для него был пятый контакт) и припаял его к новому Мафу. После этого CHECK сбросили и он больше не загорелся, обороты выравнялись. Такие дела. Спасибо всем кто помогал разобраться!
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В хабаровске 4х проводной новый брали за 1500... Магаз Токумо кто знает, если нужно будет обращайесь найду точный адрес. --- В этом же магазине этот же датчик в сборе с трубкой и сеточкой 11 000 р. Сеточка платиновая???