1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: rava731
Да кто его знает!? Моя статейка тоже у модера.
А ты когда и про что писал?
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: rava731
Вчера, "о том, о сём" общий обзор проделанного, продолжение статьи "Приятные мелочи"
Ясненько, ну ждемссс...
Добавлено спустя 10 минут:
Цитата: sasha_93rus
Примечание к работе: глушитель лучше варить на машине, точнее получится, я глушитель установил под бампером (дует немного на бампер, от чего он маленько плавится). По типу прямоточного глушителя к данному типу автомобиля лучше подходит овальный и длинный глушитель, который выходит из бампера (такой глушитель я не смог найти, но он есть). Как-то так.
Саня посмотрел на тебя , и чуть тоже себе паурфул не впендюрил, не нашел то что понравилось, не люблю когда весит до земли, поэтому программа минимум - модная насадачка!!!)))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: rava731
"МЕРСЕДЕСнёй" попахивает........
Агааа...)))
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sasha_93rus
Не длиновата "писюлька", а то можно так и отломать ее.
Нееее самый раз у меня и стояла такая, хорошо газы отводит не завихряет ни на бампер ни в багажник не засасывает на скорости, отлично просто!!!
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем доброго дня! Установил вчера новые фары! Смотрится просто супер! Но проблема не могу отрегулировать их, на фаре 2 регулировки, одна влево в право положение регулирует, до нее добраться проблем нет, а вот вторая которая регулирует положение вверх и вниз, вообще никак нельзя, со стороны где аккумулятор, закрывает металл регулировку, а с другой стороны вообще не подобраться, хз как регулировать, может снять, поднять их, и по месту регулировать?
Добавлено спустя 39 секунд:
Кстати фары свои отдам за 1500р :)
Добавлено спустя 1 час 29 минут 20 секунд:
Все, нашел как регулировать, вопрос отпал сам собой