Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DenASD
92-ой это смесь хрени с большим кол-вом серы
Серы, одно и тоже количество, что в 92, что в 95, что..... Далее, терпеть не могу, когда заявляют, что 95 делают из 92го с присадками. Бред полнейший. Присадки есть в любом бензине и это не плохо, это нормально, по ГОСТу. Бензин делают из нефтепродуктов, путем перегонки(с РАЗНЫМИ параметрами) и добавлением присадок. Хватит уже холиварить на эту тему. Кому очень интересно ЧИТАЙТЕ.
Лейте что написано в мануале и всё, конструктивно, наши двигатели не предназначены для бензина АИ98
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Цитата: serega7572
а вот 98 это эталон бензина!
Да? Кто его эталоном сделал? Вы делали пробы? Вы экспертизы проводили? Причем тут эталон вообще? Нужно лить то, что рекомендовано производителем и не более.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
за 98-ой ни чего говорить не буду но разница между 92 и 95 ощутима у меня на 95-ом динамика лучше расход 9,5-10,5 л. по городу (92-ой 13 л было) свечи в порядке голову не грею и езжю на нём )))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ZhekaBS, про ваш вид впрыска не скажу, может вши движки хорошо переваривают 92-ой, но у нас разница чуствуется
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Спасибо что помогли подтвердить диагноз сейчас я уверен что дело в тнвд наюзал в поиске что в соседнем челябинске тнвд перебирают поеду на ремонт отпишу че получилось)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: serega7572
Спасибо что помогли подтвердить диагноз сейчас я уверен что дело в тнвд наюзал в поиске что в соседнем челябинске тнвд перебирают поеду на ремонт отпишу че получилось)
обязательно только отпишись, а то у нас половина людей считают модным сделать и не поделится опытом )))
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: serega7572
двигатели с непосредственным впрыском производители рекомендуют заправлять самым лудшим топливом а 92 это хрень с присадками) незнаю как у вас а у нас так!!!
Цитата: serega7572
ну как говорится сколько людей столько и мнений кто то 92 рекомендует кто 95 самым середнячком а вот 98 это эталон бензина!
Свечи выкрути сфотай и в студию ... посмотрим как в 98 присадок нет8)))
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет!помогите разобраться,уже нет сил,да и на форумах ни чего найти не могу!Проблема состоит в следующем: все началось прошлым летом,как наступает жара так машина заводится со второго-третьего раза,и вяло набирает до 2500 оборотов потом вроде бы норм.!осень-зиму заводится с пол оборота!вот и это лето такая же петрушка! менял насосы,менял фильтры,сканеры молчат,цепляют манометр показывает,что давление падает! я им говорю почему тогда с утра заводится как положено,ведь всё высохнуть должно и чтобы нагнать давление нужно раза три дыркнуть!!!на что они (официальный сервис-центр ОРБИТА NISSAN) отвечают:смесеобразование бензина какое-то другое отвалив за это безумие 1500р.поехал ковыряться в баке,убедившись,что все спайки целые поставил всё на место.И вот похолодало после дождика и машина едет как положено и заводится с пол оборота!!!Теперь уже точно заметил,что до 24-25 градусов тепла всё ок! НУ,НА ЧТО может так влиять температура?!!аж стыдно как то,так и ловишь косые взгляды когда стоишь и не можешь стронуться. машина 2005-го года FG-10 1,5л.109л.с.заранее Спасибо.