Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
А если не трудно, набросай механизм реализации запрета. Только реальный, без идиотских причитаний типа "в нашей стране все возможно". Не для меня, для себя. И еще, договоримся о терминах на берегу. Запрет на ввоз ПР в Россию возможен (и это будет правильно). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ, С КАКОГО-ТО ОПРЕДЕЛЕННОГО, ЗАРАНЕЕ ОЗВУЧЕННОГО СРОКА. Только причем здесь запрет на эксплуатацию того, что уже находится в собственности и ездит? И что радикально изменится, кроме проблемы занятости продаванов на Дальнем Востоке, если через некоторое время мы с тобой поменяем наш ПР на ЛР? Ну, так согласись, это уже другая проблема. Кто запрещает нам пользоваться тем, что у нас есть сейчас? И не забудь подумать о механизме.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не вопрос ... издадут закон сначала в котором будет сказано в течении такого времени всем переделат свое авто на левый руль и организуют конторы по переделки этих рулей... а где ты бабло на это возьмешь их не интересует Но я имел ввиду вопрос по ввозу ПР, возможно не правильно выразился выше.... да и вообще последнее время много всяких разных совпадений ... ВОЗМОЖНОЕ запрещение ПР, нарушение авторских прав по ввозу авто в Россию, повышение таможенных пошлин.... такое чувство что готовят почву
Цитата: Nicolaich
проблемы занятости продаванов на Дальнем Востоке
А чем им там еще заняться когда все производство развалили ? я их понимаю
Сообщение отредактировано 12 ноября 2008 12:25. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Непосредственно ЗАПРЕТА ПР не будет. Это точно. А вот сделать ввоз наших машинок невыгодным, это вполне реализуемо. Будут это делать скорее всего с помощью завышеных ввозных пошлин. Позже могут вообще запретить ввоз автомобилей с правым рулем. Эксплуатацию уже имеющихся автомобилей не запретят. Купля продажа внутри государства мне кажется тоже будет всегда возможна.
Если же руководство пойдет на координальные меры - то это будет революция и всему Владивостоку будет легче примкнуть к Японии, чем остаться без машины (в лучшем случае) и средств к существованию (в худшем) в России.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне например не нравятся ТАЗики и машины нашей сборки буть то БМВ или ТоЁта. Я уже наслышан о нашей сборке и по стоимости комплектующих для них. Я луче какнить пока Б/У и из Японии
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
bad, Если же руководство пойдет на координальные меры - то это будет революция и всему Владивостоку будет легче примкнуть к Японии, чем остаться без машины (в лучшем случае) и средств к существованию (в худшем) в России.
Слушай, леворюционер. Может, хватит лозунгами размахивать? Или грант отрабатываешь? Ну, отделись прямо сейчас. Если не боишься, что тебя по айпишнику вычислят и вычистят, чтоб не вонял лишнего. Или ты решил, что под японским флагом так же косоглазыми машинками будешь приторговывать? Ошибаешься. Тебе, убогому даже невдомек, что Япония уже лет 15 последних в долг живет, как и штаты. Просто они решили умирать долго и мучительно вот и вся разница. И детям твоим под Японией ничего не светит. Совсем.
IGuruI, ... издадут закон сначала в котором будет сказано в течении такого времени всем переделат свое авто на левый руль и организуют конторы по переделки этих рулей...
Без обид. Такое ощущение, что ты при заполнении перепутал строчки подписи и личных данных. В 27 лет уже пора как-то реальнее на жизнь смотреть. Я же просил, без этих фантастических умозаключений.
А чем им там еще заняться когда все производство развалили ? я их понимаю
Значит расклад такой. Запрещаем пруль, без работы те, кто продает чужое. Разрешаем, без работы те, кто делает наше. Ребята, вы реально с головой дружите? Может я зря тут распинаюсь? Или вы по определению не в состоянии заглянуть дальше собственного руля, с какой стороны бы он ни был? Кстати, может хоть сейчас поймете, что пока не решат проблему с занятостью, ничего запрещать не будут? Да и сейчас там не все так мрачно. Пообщайтесь с людьми, только не с автобарыгами, они-то вам понятно какую песню споют.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nicolaich, Я про твой возраст вообще молчу Я прекрасно понимаю что у каждого свои интересы и каждый смотрит со своей колокольни... и вообще пока ничего не сделали зачем говорить о чем та .... пора закрывать тему
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nicolaich +1 Да, правительство идет на весьма НЕ популярные меры. Но давайте взглянем на это с другой стороны. Мы ездим по дорогам с ЛЕВОруким движением и это реали, господа... мы не в Японии и не в Англии живем - это Россия. И ездить с правым рулем когда нужно с левым - это, мягко говоря, не логично... А лозунг про то что "Я езжу на япе, т.к. у них сборка лучше" - это лишь гнилая отмазка и причина не признавать то, что БОЛЬШЕНСТВО в России-матушке НЕ могут себе финансово позволить авто с левым рулем (иномарку), мы - нищие и это факт. Альтернативы есть - ТАЗ/ГАЗ, европейка в районе 90-х годов или Яп/Сингапур... Вот и все что мы себе можем позволить и мы выбираем "лучшее" из худшего.
По всем законам конкуренции и рынка эта мера должна укрепить позиции внутренних производителей (как отечественных так и зарубежных), леворуких авто станет гараздо больше и как следствие, вторичный рынок по ценам тоже уровняется и будет выглядит так как сейчас дело обстоит с япами.... но произойдет это лет через 10 А пока, самое простое хаять наше правительство, которое Вы же сами и выбрали. так держать... Ура!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Foxter, согласен во многом. И на самом деле лет через 10 праворульных машин у нас почти не будет... Есть один момент, который меня лично напрягает. Мы с Тобой всё-таки живем в азиатской части страны, и мы изначально в не равной позиции находимся с европейской частью. Касается это собраных в России (читай в европейской части) автомобилей (независимо от того ВАЗ это или Тойота) и импортируемых "леворуких". Вопрос в цене доставки, и он немаловажен. Может я не в курсе, но насколько понимаю, всё основное производство находится в европе. И пока до нас доедет та же Лада, она уже на порядок становится дороже. Да, у всех официальных автодиллеров единая ценовая политика, но в автосалоне сам читал на ценнике мелко так написано: цена указана без учета доставки до Новосибирска. А цена эта увеличивает стоимость машины на 10-20% (в Новосибирске). И если запретить ввоз праворульных авто, что в принципе логично, при этом не разместив производство машин на востоке, мы придем к тому что во Владивостоке люди будут покупать "Приору" по цене "Альмеры" в Москве. На этот счет беспокойство Дальнего Востока я очень даже понимаю.
P.S. Избаловали нас "недорогим японским комфортом"