Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Посмотри номера амортизаторов,это нетрудно,если всё нормально и ктото не поставил от чегото хорошего,то можно пощитать витки пружинок,вдруг одна лопнула.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2012 17:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Совсем истрепались задние отбойники на амортизаторы. Купил новые оригинальные Nissan 55240-0M010. Приехал на СТО , чтобы поменять, мастер посоветовал сменить еще и сами амортизаторы, т.к. зад сильно раскачивает, а аморы не глушат колебания. Прочитав этот тред, остановился на Токико U2972, которые на цифиру. Подскажите, подойдут ли мои отбойники под эти стойки?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
здравствуйте! Подскажите почему про оригинальные задние амортизаторы никто ничего не говорит? Только про токико да каяб. Неужели родные хуже? Или в чем дело?
Примите к сведению мой опыт. Также как и многи ставил стойки от цефиры, их работа не понравилась: зад задирается, а толку нет - троих посадишь - зад раскачивается, пробивает, на пустой машине- фары надо перенастраивать, управляемость ухудшается, при проезде ям задняя подвеска выстреливает, на волнах подкидывает (перед нет), вобщем зад авто живет своей жизнью. В итоге купил новые пружины ОВК43412 и поставил со старыми родными амортизаторами (они оказались живыми- потеков масла не было, шток вылазил бодренько, только прокачал)-стало получше. Вчера поставил новые Токико U2971 (аналог родным)- впечатления положительные- зад приподнялся на пару сантиметров, работает тихо, ездовой комфорт на уровне, тем кто чаще ездит с пустой или частичной нагрузкой советую такой вариант.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Подскажите пожалуйста начал менять задние стойки на цефировские столкнулся с проблемой что на старой стойке была какая-то металлическая чашка,которая как я не старался не откручивалась,а на цефировской в комплекте такой не было,нужна ли она?
Подскажите..если стойки назад ставить от цефиры а33 пружины тоже от нее можно? А то в комплекте все..доработка стоек не нужна никакая чтобы на 2 вд блюб поставить 2003 года
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ещё особенность(вроде никто про неё не говорил) когда всё снимете нужен будет маленький ключик что бы открутить стойку!!!!!!!
Я использовал прорезь в балоннике, для фиксации штока.
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Цитата: Буба
а какой d штока у этих стоек? Какие пыльники?
15-16мм диаметр отверстия в пыльнике, но у меня BLUEBIRD U14, по идеи задняя подвеска одинаковая. [url=http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=56&pid=5924]www.fe-best.de[/url]
Сообщение отредактировано 4 сентября 2012 11:38. Редактировалось 2 раз(а)