1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
машина свежая . гранаты целые, в руле гайка -нет. Звук не металлический. Как будто где то зазор, и при повороте перекатывается что то, и стучит, какой то глухой и мягкий звук. Звука как такового не слышно в принципе, если не держатся за руль. Только держась за руль , когда чувствуешь толчок, издалека-в салоне слышится
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
вот что в нете нашел "стук в рулевой рейке. Ощущается «отдачей» в руль. Причиной проблемы является износ или повреждение втулок скольжения и тыльников рулевой рейки. В ходе ремонта в рулевой рейки заменяются изнашиваемые детали, после чего производится регулировка рулевой рейки на стенде."
вот что в нете нашел "стук в рулевой рейке. Ощущается «отдачей» в руль. Причиной проблемы является износ или повреждение втулок скольжения и тыльников рулевой рейки. В ходе ремонта в рулевой рейки заменяются изнашиваемые детали, после чего производится регулировка рулевой рейки на стенде."
Из каких материалов делаются тогда эти детали если автомобиль проехал меньше 50т.км и уже такие проблемы!!!??? Причём основной пробег по Японии! Странно как то...
Такая же тема, отдача толчками в рулевое колесо при вывороте руля примерно на оборот, на малом ходу, но звука нет - ощущения только через руку, как будто внутри колонки стержень вибрирует.. пока ничего не делаю, буду резину менять, там и посмотрю..
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
также есть проблема. но только когда еду по кочкам...также грешу на крестовину... пока не собираюсь заморачиватся. меня больше бесит вой ступичного подшипника! справа заменил, так теперь левый поет(((
интересующийся
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Энгельс
DrCash, Вот писалш же человек про эту проблему. У самого тоже самое, с правой стороны сильнее толчки. На праздниках хочу поменять подшипники, результат увидим.
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
Поменял вчера опорные подшипники, поставил Febi, толчки значительно уменьшились, даже можно сказать пропали! Работы в гараже буквально часа 2-3. На старых подшипниках замечен не большой люфт, а так, на предмет внешних повреждений - целые.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
На тяге подвески соединительной может кто менял резинки? Так то 2 рубля она стоит, где то встречал что меняли отдельно резинки а найти не могу.