При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
машина свежая . гранаты целые, в руле гайка -нет. Звук не металлический. Как будто где то зазор, и при повороте перекатывается что то, и стучит, какой то глухой и мягкий звук. Звука как такового не слышно в принципе, если не держатся за руль. Только держась за руль , когда чувствуешь толчок, издалека-в салоне слышится
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
вот что в нете нашел "стук в рулевой рейке. Ощущается «отдачей» в руль. Причиной проблемы является износ или повреждение втулок скольжения и тыльников рулевой рейки. В ходе ремонта в рулевой рейки заменяются изнашиваемые детали, после чего производится регулировка рулевой рейки на стенде."
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: shestakov777
вот что в нете нашел "стук в рулевой рейке. Ощущается «отдачей» в руль. Причиной проблемы является износ или повреждение втулок скольжения и тыльников рулевой рейки. В ходе ремонта в рулевой рейки заменяются изнашиваемые детали, после чего производится регулировка рулевой рейки на стенде."
Из каких материалов делаются тогда эти детали если автомобиль проехал меньше 50т.км и уже такие проблемы!!!??? Причём основной пробег по Японии! Странно как то...
интересующийся
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Такая же тема, отдача толчками в рулевое колесо при вывороте руля примерно на оборот, на малом ходу, но звука нет - ощущения только через руку, как будто внутри колонки стержень вибрирует.. пока ничего не делаю, буду резину менять, там и посмотрю..
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
также есть проблема. но только когда еду по кочкам...также грешу на крестовину... пока не собираюсь заморачиватся. меня больше бесит вой ступичного подшипника! справа заменил, так теперь левый поет(((
DrCash, Вот писалш же человек про эту проблему. У самого тоже самое, с правой стороны сильнее толчки. На праздниках хочу поменять подшипники, результат увидим.
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Поменял вчера опорные подшипники, поставил Febi, толчки значительно уменьшились, даже можно сказать пропали! Работы в гараже буквально часа 2-3. На старых подшипниках замечен не большой люфт, а так, на предмет внешних повреждений - целые.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
На тяге подвески соединительной может кто менял резинки? Так то 2 рубля она стоит, где то встречал что меняли отдельно резинки а найти не могу.