При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Iceblood
до тебя кто-то немного стукул колесо
Дык в том то и дело, что колесо немного "ушло" вперёд! ..а не назад, как бывает в случае аварии!? Вот поэтому и думаю, что за фигня!? ..как-то да же удивительно
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Меня волнует продольный наклон правой стойки! Наклонена она вперёд! ..что как-то странно?? Допустим была авария ..итд -но ведь, от удара колесо уходит назад, а тут вперёд?! Как-то не логично
Почитай
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
про общие понятия развал-схождения. Всё написано просто и доступно.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Stormer
про общие понятия развал-схождения. Всё написано просто и доступно
Спасибо! ..сейчас буду вникать
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Прочитал! ..но это основы, как бы описание что да как. Я это всё знаю, меня волнует именно из-за чего у меня может колесо быть в красной зоне ..хотя я прикинул из-за всего (стойка,подрамник,кузов,ступица, итд..)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, такая же хрень и у меня - стойки знаю, что менять надо - пыльники давно порваны - еще при покупке были. Но зиму отъездил на тех же штамповках - поменял на летние, поменял тормозные колодки и началось. Едишь по дороге как на деревяных колосах, руль в руках вибрирует, считай чувствуешь дорогу через него - через ногу на педали газа чувствую как по дороге колесо едит ))) может смешно, но это реально тяжко объяснить. Если колея небольшая в асфальте - то руль прикусывает, чувство беспокойства внутреннее появляется, так же появляется чувство что машину кидает маленько в стороны - но когда руль отпустишь - вроде прямо машина едет. Короче тоже пока в загадках куда копать - начну с балансировки колес - подумываю на шиномонтажке когда переобувался они не правильно отбалансировали колеса, если учесть что давление в шинах было 2.6 очка ))) то не удивлюсь, что они там отбалансировали мне. Вобчем пока загадка и для меня куда копать в какую сторону.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Та же проблема, машину тянет вправо, довольно сильно. Профиль дороги не при чем; тормоза не клинит (все новое, направляющие суппортов тоже новые выточены); резина зима/лето, хоть как меняй результат один; подвеска тоже исправна, единственное на что остается думать задняя балка. Кто знает на сколько влияет угол движения, он же угол тяги? При каком его значении увод машины будет ощутимым? В книге не нашел этого параметра, в интернете пишут что значение +/-0.20 критическое. У всех кто здесь выкладывал пример регулировки схождения угол регулировки был не больше 0.05. Готов поменять балку если это решит проблему, но хотелось бы знать наверняка, кто что думает?
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По порядку. Поменял тяги, наконечники сделал на глаз схождение т.к задняя ось уже на 2 см делал схождение совмещал переднюю часть колеса с задней и видя заднее колесо оно его видно примерно 1 см с одной и другой стороны. Итог руль ровно ни куда ни тянет. Сделал чтоб доехать до сто . Нашел заехал стенд компьютерный Техно - вектор , мастер все проверил я был рядом и все данные видел на мониторе как итог все в идеале. Сказал ему что делал на глаз, на что он мне Глаз- алмаз) взял с меня 200 рублей. Я на радостях уехал бумаги с него конечно не взял ни какой. Но резину то жрет заметно! Колеса ровно стоят. Из за поворотов не думаю что так будет. А вот вопрос у меня вылет дисков 42 вместо 40 может ли из за этого жрать наружную сторону колеса, получается диск утоплен немного внутрь арки, но и резина шире 195. Ехать к другому мастеру? Не вариант . Далеко у нас делают хуже чем я на глаз. Из за вылета или все таки поворотный износ?
Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:
Развал по памяти 0.42 и 0.36 схождение общее 1.30 мм . Может стоит уменьшить схождение до 1 езда в основном по трассе.