При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: supertramp
Свечи уже год не менял, каюсь. Дроссельную мыли прошлым летом.
Вот тебе и повод это сделать. Насос, сомневаюсь, ибо при разгоне все нормально...для начала простые процедуры можно сделать. Свечки, воздушник и дроссель
Недавно купил данное авто, была не исправна катушка на 3 цилиндре, заменил, дрыгатель после завел нормально, после когда прогрелся стал глохнуть, обороты плавают, явно захлебывается бензом, заводится только на выжатой педали газа, как понял надо обучать холостому ходу так ли это, и что теперь каждый раз как скинул акуму такую процедуру делать?
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера почистил дроссельную, сменил прокладку РХХ и адаптировал холостой ход. Рывки при нажатии на газ исчезли, но повышенные обороты на D остались, а на P они вообще больше 1.5 тысяч и плавают. Сейчас попробую добавить видео проблемы сюда
Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 19:32. Редактировалось 1 раз(а)
попробуй ещё обучать "педалированием газа" на 1.8 обязательно зажми вакумник чтоб не давил на заслонку...........дерзай, пробуй, не сдавайся и не расстраивайся!!!!!)))))) главное не торопись при настройке ЗЫ: не забудь отписаться о результате.........
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
я тогда помню........... ещё по "мурзилке" проверял на проводах вольтаж (сопротивление датчиков), иголкой тонкой в провод и цешкой на массу..........чтоб убедиться что датчики все целые!
в общем бери кента с собой который по электрике сечет........
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
кстати посмотри хорошенько все шланги у тебя плотно одеты?
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)