1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
профессор
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 807
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
bottrop, перед или зад?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
zzz, номер детали не знаете?
Добавлено спустя 1 час 15 минут 49 секунд:
Большое поступление, новой, дубликатной кузовщины (крылья, капоты, бампера, молдинги, брызговики и т.д., а также оптика, туманки) по очень низким ценам
___________________________ Новые и контрактные запчасти. В наличии и под заказ. Партнер клуба.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
блин, ну что еще бы написать 2002 год ниссан сании сингапур двигатель QG15de АКПП в россии с 2008 года пробег 150000 вин JN1CAAN16Z0053875 только мне по-=ходу быстрее чем вы на вопросы отвечаете, бампер тупо спаяют - да и все