Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добрый день. При запуске холодного двигателя наблюдается ежесекундное, кратковременное(около 0,5 сек) падение оборотов с ~1800 до ~1600. При прогреве периоды провалов между оборотами удлиняются(период провала остаётся около 0,5с) и когда стрелка температуры двигателя начинает подниматься и обороты опускаются до ~ 900 эти провалы прекращаются.
Далее. При разгоне на прогретом движке, тоже происходит дёргание стрелки тахометра: полгода назад это проявлялось только при достижении ~3000-3500 оборотах/мин , а сейчас постепенно это стало видно уже при ~2000-2100... Т.е. проблема прогрессирует.
Что интересно, если не наблюдать за тахометром, то на слух эти провалы оборотов не слышны и движок не вибрирует синхронно изменениям показаний тахометра.