Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добрый день. При запуске холодного двигателя наблюдается ежесекундное, кратковременное(около 0,5 сек) падение оборотов с ~1800 до ~1600. При прогреве периоды провалов между оборотами удлиняются(период провала остаётся около 0,5с) и когда стрелка температуры двигателя начинает подниматься и обороты опускаются до ~ 900 эти провалы прекращаются.
Далее. При разгоне на прогретом движке, тоже происходит дёргание стрелки тахометра: полгода назад это проявлялось только при достижении ~3000-3500 оборотах/мин , а сейчас постепенно это стало видно уже при ~2000-2100... Т.е. проблема прогрессирует.
Что интересно, если не наблюдать за тахометром, то на слух эти провалы оборотов не слышны и движок не вибрирует синхронно изменениям показаний тахометра.