Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ZVEZDACHET
Если у капли 2 литра, это другое дело :-D я вот себе 2 литра 170 л.с. Взял, так вот теперь даже не знаю, если захочу поменять - то и выбора нету совсем , т.к. Меньше лошадок уже не интересно ;-)
вон оно что!!!!... а все голову ломал, зачем меня на дуэль вызывал, на мазде то ...полторахе ... а на фото девушка - она продовала?
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: dominion
вон оно что!!!!... а все голову ломал, зачем меня на дуэль вызывал, на мазде то ...полторахе ... а на фото девушка - она продовала?
на фото девушка , это Лида - жена Александра, я их обоих знаю с лета 2008 года , у них две машины на семью было , вот решили одны продать т.к. на дом нехватало.
)))) да что бы я на полторахе с двух литровой мехой закусывался бы ? ))))) и так поятен резултат ))))
А вот сейчас 2 литра , против 2-х литров - уже интересно :)