Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я по каталогу сравнивал у Альмеры тормозная колодка другая у них как на девятках, есть дополнительная пружинка по середине сверху колодки и вставляется она по другому значит и супорта у них разные. Вот и задумался есть ли на Альмери болезнь гремящих супортов? javascript:insertthumb('https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2012-03/1331696413_1313815973_138900686_1-nissan-almera-n16.jpg','') Колодки Альмеры