Спустя год с небольшим, собрал я все двери со всех концов России
и принялся потихоньку восстанавливать свою SYLPHY. Вчера собрался наконец, впервые, спустя столько времени поменять масло и запустить двигатель. Товарищ договорился с родственником насчет гаража и тот, понимая всю серьезность ситуации - согласился дать ключи на несколько часов. Итак.. .
Пришел я на стоянку, на улице - минус 1 - лепотааа. "Ну, хоть бы всё получилось и я наконец-то вздохну!". Установил аккумулятор, накинул клеммы и... Не крутит. Точнее секунду попытался и сдох. Поехали мы до магазина, взяв заранее старый аккум с собой. Там потестили и сказали, что сие чудо приказало долго жить, а точнее замкнут. Тут-же прикупил новый со скидкой в 300 рубликов взамен старого. Ну, теперь думаю: - "Всё будет гут". Вернулись на стоянку, запитали и всё ок. Запустился с третьей секунды, но обороты - 1400-1500 и не спадают. Раньше бывало такое и обычно лечилось остановкой двигателя и запуском вновь. Но тут, после 5 перезапуска - я понимаю, что это не случайность (но еще пытался надеяться). Ни на какую замену масла я, конечно, не поехал.. Нашел на нашем любимом форуме тему про релюшку, которую для эксперимента можно поменять местами, например с фарами и выяснить в ней-ли дело. Надеялся, что именно в ней.. Ну, теперь зарядившись нужной инфой и советом у Паши (pasha85), сегодня собрался на стоянку с одной мыслью: - "Лишь бы всё получилось и хоть-бы проблемой было именно это реле". К тому-же замену масла мы с товарищем перенесли на сегодня. Так и договорились, что как только разберусь с оборотами, то звоню ему и мы выезжаем в направление гаража. Я в предвкушении. Пришел, разобрал, добрался до реле, поменял местами и вуаля!
- Снова 1500 об/мин. - Да блин! После нескольких смен местами, вдруг запускаю и..... 1200...1000..950..750..650!!! Ну, наконец-то птичка моя ожила! Сижу в машине, греюсь (1,5 часа проковырялся). Звоню товарищу и сообщаю, что всё гут и: "Погнали!". Потом минут через 20-30 непрерывной работы, решил всё-таки проверить, не случайность ли это. Глушу.. Снова запускаю - глохнет. Еще раз - тоже самое. Подходит товарищ и я сообщаю, что снова всё плохо и мы имеем проблемы с оборотами и в доказательство решил продемонстрировать ему неисправность. Поворачиваю ключ и.. (простите) ёп! Опять 900..650. Я решил на этом остановиться и с надеждой на лучшее, следовать до гаража. Добрались без проблем и масло поменяли.. Но история не о масле;).
Собираемся ехать уже обратно. Товарищ торопится, жена звонит, он на нервах. Я - ему: "Чувак, ты езжай, а я потихонечку сам". Ну и ок!
Выехал на дорогу. Еду. Чувствую, 1-я передача, 2-я, 3-я, потом отпускаю педаль акселератора (светофор спереди) и вдруг, двигатель глохнет. Остановился. Запускаю снова. Схватывает и опять глохнет. И так, каждый последующий раз. Если при запуске чуть добавлю газа, то запускается и даже можно ехать, но стоит отпустить педаль - машина глохнет при любом положении КПП. Неважно, N, D или P, без газа эффект один - глохнет.
Теперь самое главное в итоге моей истории. - Опытные! Помогите советом. На что это больше всего похоже. Замаялся уже. А еще лучше, посоветуйте какой-нибудь автосервис хороший в ЕКБ (на уралмаше - эльмаше вообще отлично было бы), но только так, чтобы не пытались накрутить лишних денег (итак нет
) - понимаю, что проблему без спеца не решить. Пошел пока спать – голова уже не соображает (2ч ночи по местному).
И... Помогите пожалуйста.