Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: George
А если я подъеду к 22оо все уже разъедутся???
Подъезжай, всяко еще не разъедемся, ну разве что по площадке распределимся и Панкрата с Братом-1 в центр круга выпустим... да мож ещё кто созрел для дрифта
Я смотрю Витос тож в должности понизился до 30 сообщений ))))) Я конечно понимаю, что Силфи в Японии машина для женщин, но ведь не до такой степени чтоб на Российском сайте так понижать нас....РУССКИХ МУЖИКОВ)))))))))) это всё ЯПОНЦЫ....партизанят))))
Цитата: Vitos
Панкрата с Братом-1 в центр круга выпустим...
Чур я на другой стороне постою .....КОМУ ещё Поп-Корна Взять ))))))))))))) Они же ОПАСНЫЕ ....НИЗЯ их в Центр))))))))))