Эпопея с муфтой закончена: 2,5 т.р. муфта, 400р. два подшипника генератора и 1,5т.р. работа. Теперь никакой вибрации, шорканья или тракторного тарахтения.
На праздники выпало мне большое ТО в которое входило и замена Обгонной муфты с подшипниками(по пути). Муфта дубликат ИНа, оригинал тоже ИНа с надписью германия, а ина дубликат с надписью китай и не выкрашена в черный цвет) Подшипники оба НСК по 200 рь) Мой симптом это раз в неделю она начала булькать внутри, цеплять, создавая неприятные хрюкающие звуки. Послушал стетоскопом вердикт подветрдился) Снял ремеь покрутил рукой, звук тот же с отдачей в руку) Будто внутри что то рассыпалось у нее и выбежала вся смазка (что так и есть) Дожидаться каждодневных звуков не стал, все таки она уже пробежала больше положенного на 30 тыс) При обратной сборке желательно обработать нижнее посадочное место надфилем, т.к посадка внатяг и длинным болтом проблематично нащупать резьбу. А если чуток снять металла, то шевелиться он будет легче, это поможет ускорить процесс) Наш генератор закреплен шарнирным типом. Фото ниже) My Webpage
Сообщение отредактировано 10 января 2012 22:05. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
А кто знает ,какой спец инструмент для снятия обгонной муфты нужен? SYLPHY KG11 двигатель 2,0 MR20DE . Какой то хитрый ключ нужен. Их вроде как две разновидности