На праздники выпало мне большое ТО в которое входило и замена Обгонной муфты с подшипниками(по пути). Муфта дубликат ИНа, оригинал тоже ИНа с надписью германия, а ина дубликат с надписью китай и не выкрашена в черный цвет) Подшипники оба НСК по 200 рь) Мой симптом это раз в неделю она начала булькать внутри, цеплять, создавая неприятные хрюкающие звуки. Послушал стетоскопом вердикт подветрдился) Снял ремеь покрутил рукой, звук тот же с отдачей в руку) Будто внутри что то рассыпалось у нее и выбежала вся смазка (что так и есть) Дожидаться каждодневных звуков не стал, все таки она уже пробежала больше положенного на 30 тыс)
При обратной сборке желательно обработать нижнее посадочное место надфилем, т.к посадка внатяг и длинным болтом проблематично нащупать резьбу. А если чуток снять металла, то шевелиться он будет легче, это поможет ускорить процесс) Наш генератор закреплен шарнирным типом.
Фото ниже)
My Webpage
Сообщение отредактировано 10 января 2012 22:05. Редактировалось 3 раз(а)