Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не буду говорить о машинах, которыми "не рулил", поэтому... Если бюджет не слишком большой, обрати внимание на корейцев (Hyundai Solaris, Kia Rio), у отца Солярис, когда приезжаю в гости, ставлю свою на прикол и катаюсь только на нем. Да, машина меньше, места маловато, но красиво, удобно, движка 1.6 выдает 123 кобылы и это чувствуется, по крайней мере на механике. Руль слева, что тоже приятно, а так же много разный приятных мелочей. Отец сам доволен, и мне нравится, летом, если все будет хорошо, нацелен именно на Соляриса.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Паша, а какой на твой взгляд более удачный и не проблемный мотор?)
Привет, Миша! На мой взгляд это 1,8 (ставился только с механикой ib5) или 2,0 литра (механика мтх 75 или акпп).
С движком 1,6 как повезет - слабое место это помпа. По технологии меняется вместе с ремнем грм. Еще бывает течет корпус термостата.
Нередки случаи, когда течет трубка ГУРа. Лечится опять же заменой. Бывает, что и сами насосы ГУР текут.
На моторах 1,8 и 2,0 литра бывает, выходят из строя клапана управления заслонками впускного коллектора. Кстати, привод грм на них цепной. Растягивание цепи на них я не наблюдал. Опять же, могут подтекать прокладки клапанной крышки. Меняются они легко, никакого специнструмента не нужно.
С 2008 года на фокусы с двигателями 1,8 и 2,0 литра ставился натяжитель приводного ремня нового образца неудачной конструкции - присутствовал шум при пуске на холодном двс. Потом его меняли на натяжитель старого образца. Так что смотри внимательнее.
По подвеске - слабое место это опорные подшипники передних амортизаторов и передние втулки переднего подрамника. Тоже менялись по гарантии. Ближе к 100 тысячам может потребоваться замена задних сайлентблоков передних рычагов. Lemfrder будет стоить что-то окола 800 рублей за штуку. Передние подшипники сделаны заодно со ступицей, потому и дорогие. Ходят у всех по разному. Задняя подвеска у седанов и хетчбеков одинакова, у универсалов она немного другая. Обычно перебирается при пробеге 100 - 120 тысяч км. Можно поменять сайлентблоки отдельно, чтобы не покупать новые рычаги.
Обязательно нужно смотреть радиаторы на предмет их загрязнения. Обычно это выражается так - включаешь кондей и стрелка температуры ползет вверх. Происходит при пробеге примерно 50,000 - 60,000 км.
На коробках ib5 (ставились на фокусы с моторами 1,4-1,6-1,8) частенько текут сальники приводных валов.
Вот пожалуй и всё. Пугаться фокусов не нужно, нужно заехать к диагносту, считать ошибки, которые есть. Цены на запчасти приемлимые, машина как машина. У седанов есть еще одно слабое место - это жгут крышки багажника. Со временем провода в жгуте перетираются и багажник перестает открываться с кнопки. Замена жгута нецелесообразна (он стОит примерно 3 рубля), меняются сами провода. Потом ходит еще тысяч 50, если не больше. Если действительно будешь брать фокус, скинь мне на мобильник его vin. Я тебе постараюсь пробить его гарантийные ремонты.
Удачной покупки!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия