Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
У нее уже плитка в поддон встроена, и розетка в морде, как на концептуально новом жигуляндере ElLadа? Ок, бум знать. :) Офф: Хех... Вспомнились давние-давние времена, когда еще жигуляндеры были. Помнится, продавали в магазах щупы для подогрева масла. Не, у мня такого не было. Но, признаюсь, подумывал о покупке. А теперь представляем эту картину... -35. Открываем капот Жэгуля(дай Бог, тросик не порвется). Вынимаем щуп. Ставим этот нагревательный. Закрываем капот. Полчаса, если не больше, курим(надеясь, что масло прогревается, от щупа с мощью ватт 15-20 ). Пытаемся завести мотор. При помощи какой то матери его заводим. Открываем капот. Меняем щупы. И говорим "Спасибо вам, конструкторы ВАЗа".
И мы тут, избалованные, думаем, что же лучше. Хотя и так все заводится :)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Morfeus
Ребята купите СУБАРУ и не парьтесь
О, а я ждал когда ты это скажешь! (потирая руки) А теперь, ёпта, посмотрим, как ты будешь свою субару заводить, когда прогрев не сработает НЭДАЙ БОГ КАНЭШНА
P.S. справедливости ради хочу заметить, что как раз субару в холод заводить сложнее. Моя уже при минусовой температуре начала выеживаться. Поменял аккум - не помогло. Поэтому автозапуск и без парева. Но вот греется намного быстрее силфа и печка теплее дует. И агрегаты задубевшие быстрее приходят в рабочее состояние посли ночи на улице (рулевое, коробка, подвеска).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Всем, у кого траблы с зимней заводкой - плохо заводится, неохота на прогревы ставить, глючная сигналка, глючная электрика и.т.п. - ставить котел-подогревать на 220В. При крайней необходимости всегда можно подтянуть электричество.
У меня Соболь ниже -10С ваще не заводился без подготовки - там летнее масло было. Минеральное. В это масло в -35С гвозди забивать можно. Однако имелся котел, 120 метров кабеля на 2 кВт - и вуаля, когда мне надо было - я ехал.
Котел прогревает ВЕСЬ двигатель. Как только вы крутанете мотор, масло попадает на стенки цилиндров ТЕПЛОГО двигла. Ясен пень, оно от этого разогревается тут же.
Впускной коллектор - тоже прогрет.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
ChistoAnton, Антон, часто бывает такое, что нет возможности обогреть двиг электрокотлом. Ваще никакой. Вот у меня так. А вообще считаю этот метод самым лучшим для авто.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sanya
ChistoAnton,Антон, часто бывает такое, что нет возможности обогреть двиг электрокотлом. Ваще никакой. Вот у меня так. А вообще считаю этот метод самым лучшим для авто.
Такая возможность (греть электрокотлом) есть всегда. Вопрос только в длине провода. Не будем брать во внимание случаи, когда человек уехал в Тайгу на неделю и забухал. НО! Даже в таких условиях отогреть авто - фигня вопрос. Дизель-генератор мощностью от 2 кВт, час работы - и мотор прогрет.
А уж в условиях города-двора при КРАЙНЕЙ необходимости (морозы стали -40С и забыл на прогревы авто поставить) дотянуть провод 200-300 метров можно практически отовсюду.
Сообщение отредактировано 12 декабря 2012 15:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Горелка предназначена для: отопления производственных, коммунальных, сельскохозяйственных помещений с естественной вентиляцией; подогрева картера двигателя автомобиля в зимних условиях. обогрева фермерских хозяйственных построек. обогрева производственных участков предприятий. обогрева гаражей, ремонтных мастерских и складских помещений. обогрева теплиц, и т.д.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!