1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Andres, поддерживаю. ...И про сборку. На автомобили, которые изготавливаются на внутренний рынок Японии совершенно другие "ГОСТы", которые значительно отличаются от "ГОСТов" Европы. Если в Японии например какой-нибудь зазор равен 100 мкм, то в Европе до 3 мл. Ну про Россию я молчу..;) Так что сборка у SYLPHY покачественнее, чем у ALMERA, имхо. Удачи!
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DONnv
сел в альмеру
..и я содился, на время Мужики, иммейте ввиду, кто долго ездиет на Силфике, у того душа точно не прикипит к Альмерке классик Испытано на себе!!! Поездил ровно месяц, больше не смог... В итоге продал, и сейчас передвигаюсь на Примере, с правым рулём! Если нравится дизайн "Примы", то это чень достойная замена в будуещем, Силфику! ..только леворукую не берите!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916