Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
у меня 114 тыс пробега, меняю каждые 10 тыс. а масло темнеет как только жару машинке даешь, и должно оно темнеть значит работают вещества которые в масло добавляют ИМХО, из 4х литровой банки Ниссан 0W20 после замены остается где то литр, вот его и доливаю до замены обычно еще и остается...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
1. Менять масло в двигателе каждые 10 тыс км(я лил Eneos 5w30 или nissan 5w30 уровень держался от замены до замены). 60 тыс км полет нормальный был. 2. Не дрючить рулевую рейку и смазать телескопический механизм чтобы не закусывал, не крутить руль на стоящем автомобиле, не ездить по грунтовкам и тормозить на ямах(сам смазывал по причине закусывания). 3. Не устанавливать низкий профиль - ходовка и рейка и так прослужат не долго (сам на зиму ставил высокопрофильные колеса 185/75р14, за весь пробег потребовалось заменить только один задний сайлентблок левого переднего рычага). 4. Поменять задние пружины на пружины от винограда, родные очень слабые и быстро проседают (сам я так и не поставил т.к продал авто, но штатные устали порядком и при малейшей загрузке проседали до отбойников) 5. Настроить ближний свет чтобы не слепить встречные авто. 6. Не попадать в ДТП, авто довольно редкий с поиском кузовных деталей могут быть проблемы и цены могут огорчить(сам в ДТП попал только менять ничего не пришлось). 7. Не тормозить в пол с больших скоростей, передние тормоза на этой модели слабые - поведет моментально (у самого повело но не сильно - ощущались вибрации, менять не стал продал так)
Сообщение отредактировано 26 октября 2015 00:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Здравствуйте форумчане. Хочу попросить совета. Сам работаю в такси. Но чтото поднадоело работать на кого-то. Решил на сэкономленые на завтраках деньги купить авто. Естественно и для себя и для таксовки. Думаю колымить целый день как сейчас я не буду-ибо "планы" и прочее будут идти уже себе в карман. Итак встал вопрос об авто. На данный момент тружусь на Тииде. 1.5. Плохого ничего сказать не могу, крмое того, что салон по дизайну так себе. Ну кому как -все атки работа и удовольствие от салона иногда не пересекаются. Единственное, что смущает ходовая часть - ее до момента получения авто,видимо не делали(как и во многих таксах) - поэтому постоянно чето там гудит,бренчит (особенно на мелких неровностях) но едет:). Посомтрев кандидатуры на авто, начал раздумывать. Конечно кроме ниссана были варианты типа рактиса(но чето не особо хочу) и тд. Но денег тысяч 400 макс. И тут чето взгляд упал на силфи. В предпоследнем кузове. У нас на таких ездит одна фирма -правда у них это ниссано-рено, но тем не менее ездят и вроде ни жу-жу. Начал я смотреть и читать про это поколение силфи и вот нравится мне в ней вроде бы все. Но. все таки решил спросить у вас - при его применении в качестве такси в городе не с самым ровным покрытием, в зимы с -30(хотя в этом году намного теплее), с жарой летом ...Именно не -работа-дом, а постоянное движение в наших условиях. Планировал 1.5 тк расход тоже играет роль - хотя трудно сказать -намного ли он меньше более высокого обьема. Тиида зимой у меня ест литров 9. Вобщем помогайте чем сможете -отговаривайте или обозначте нюансы. Или все таки не "выпендриваться" и взять Тииду- "дешево и сердито". Повторюсь,что хотелось бы иметь авто который нравился бы и мне. Силфи -да, тиида -не очень).
Сообщение отредактировано 29 января 2016 12:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Блюберд это таже тиида по ходовке и двигателю. А это все вас знакомо. Поэтому присматривайтесь и изучайте внешний вид, двигатель 1.5 с акпп или 2.0 на вариаторе. Полной привод или передний.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Мне вот кажется что вариатор для такси совсем не вариант) лучше автомат или механика . А то что выбираешь силфи - это да) надежный авто! Ну если следить конечно.