В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дык ты определись вариатор или автомат ) О вариаторах на ремне не слыхал ... явно там цепь .... во вторых кури форум поиском, найдешь много полезной информации и в подписи укажи свою модель машины(желательно).
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Извини, Денис, поправлю. Стоит именно ремень, а точнее стальной клиновой ремень. Ремень состоит из стальных лент и стальных пластин. Почему не цепь? Потому что нет звеньев.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Цитата: serega89
цепь надо менять или как
Менять надо масло в коробке своевременно. Ездить и наслаждаться. Когда сломается - менять весь узел в сборе. ИМХО. Хотя некоторые ремонтируют. Меняют ремень. Но найти в продаже сложно. Да и не известно, в каком состоянии шкивы.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.