Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Крч, ситуация такая, ездил я значит по делам и когда приехал оставил машину заведённой на пару минут, после сел начал отъезжать и машина заглохла и вылез чек (завести не смог), но после небольшого промежутка времени ( минут 30) она завелась с автозапуска. Сел, поехал и буквально через км 1,5-2 она опять встала и больше не заводилась, утащил домой на эвакуаторе. С утра пошёл смотреть и она опять завелась, но недолго работая глохнет и оять началась таже петрушка, (насос качает, искра есть, компрессия нормальная), но никак не заводится (крутит, но не схватывает). Ошибку считать не могу сканером (не может подключиться к ЭБУ), проверял 5-ю сканерами и толку 0. Подскажите кто-нибудь пожалуйста с чего можно начать и как быть (может это дело в датчике коленвала или распредвала?), уже не знаю что думать и на что грешить. Заранее спасибо!
Подскажите кто-нибудь пожалуйста с чего можно начать и как быть (может это дело в датчике коленвала или распредвала?)
Правильнее всего начать с ошибки. Тогда будет понятно, что делать дальше. Удивительно, что 5 сканеров не смогло подключиться. Посоветовал бы попробовать самодиагностику, но, кажется, на механической ДЗ она не работает. Но попробовать все равно можно, хуже от этого не станет. Расход большой был?
Все что будет дальше -- гадание на кофейной гуще. Я сказал бы, что просто заливает. Если бы проблема была с ДПРВ/ДПКВ, не было бы искры. А так -- и искра есть, и бензин есть... Возможно, слишком много бензина. Попробуй подуть теплым воздухом в воздуховод (согреть ДМРВ) и завестись. Как вариант, пошевели еще фишку ДМРВ. Там есть болезнь -- пятый провод, бывает, отсыхает и обламывается.
Но, по-хорошему, надо читать ошибку. Без нее это будет пустое гадание.
SLIVIK1603, Случай интересный, да боюсь решение может быть изматывающим. Похоже на пропадающий где то контакт, либо он же, появляющийся там где не следовало бы. Еще есть вариант, что сигналка глушит машину, отключая подачу топлива, например. Странно, что прочитать не получается, возможно не то ПО используешь. Пробни HobDrive, NDSII Lite или Econ Tool. И еще, самодиагностика может запуститься перемыканием контактов в разъеме OBD. Погугли, найдешь, какие именно, может сработает.
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сегодня пробовал её завести (завелась с пол пинка) и проработала опять не долго (12 мин) и больше не смог ее завести. Датчик ДМРВ стоит новый (от Hitachi, параметры выдавал нормальные) заводилась и в -25 и в -30 и работала исправно, расход бензина пришёл в норму, а когда приключилась такая ситуация было на улице всего -15
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Как понять, что дело в сигналке? Должны же быть какие-то предпосылки, а тут ни с того ни с сего она начала долбить мне мозг. Как решить проблему с этой сигналкой и как проверить дело в ней или нет? Просто отключить её и всё?
Как понять, что дело в сигналке? Должны же быть какие-то предпосылки, а тут ни с того ни с сего она начала долбить мне мозг. Как решить проблему с этой сигналкой и как проверить дело в ней или нет? Просто отключить её и всё?
Боюсь, что отключить ее не поможет. Надо искать все нештатные врезки в проводку и проверять релюшки на них, выискивая их по проводам. Если знаешь, какая сига стоит, найди мануал от нее и почитай внимательно, у некоторых есть такая функция, типа угонщик завел, отъехал 50 метров и заглох, в панике сбежал. Иммобилайзер навряд ли есть в твоей машине, датчик удара тоже, так что это можно не рассматривать. А как понять, что дело в ней, возможно только исключая поочередно возможные варианты. Ну или прочитать в мануале, какая есть индикация режимов работы у сиги, по лампочке там например.
Цитата: SLIVIK1603
Датчик ДМРВ стоит новый (от Hitachi, параметры выдавал нормальные)
новый датчик и старый по длине, от привалочной поверхности считая, одинаковые? Это важно. Вообще, новый датчик - не гарантия работоспособности, может там с задающим диском какая проблема. Есть такая мысль, что если строгая периодичность наблюдается в заглыхании/запуске, то это какой то алгоритм срабатывает (в ЭБУ либо в сиге), а не плавающий контакт в проводке.
Датчик ДМРВ стоит новый (от Hitachi, параметры выдавал нормальные)
новый датчик и старый по длине, от привалочной поверхности считая, одинаковые? Это важно. Вообще, новый датчик - не гарантия работоспособности, может там с задающим диском какая проблема.
Тут про MAF речь, не ДПРВ/ДПКВ, просмотрел немного. Но идея с глюками сигналки мне нравится.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
SLIVIK1603, я на твоем месте сосредоточился бы на диагностике ошибки. Попробуй, как Ragamuffin советовал, другие программы.