Цитата: Sergej_26
Похоже проблема там вообще ни о чем, может надо достать какой нибудь датчик, клапан или может разьем смотреть - но именно те которые не выдают ошибку при выходе из строя или не правильной работе.
вот тему посмотри автор конечно делает акцент на том что все симптомы должны быть неотьемлемы друг от друга, но все же, кажется мне что проблема именно в этом, потому как и ты и многие другие перебрали кучу запчастей а результата "0".
Кто разбирается в показаниях компа прощу помощи, ниже мои замеры ELM327 + TECU2/
Если мало данных напишите что нужно смотреть
(2 варианта на холостых за короткий промежуток времени и 1 пытался держать ровно 2000 об но обороты начали плавать 1500-1700, удалось зафиксировать их только на 2650):
Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:15
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 93,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 7,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,840 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин097 221204 Датчик MAF B1 1,315 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,590 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:21
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 94,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 6,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,620 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 98,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин097 221204 Датчик MAF B1 1,305 Вольт102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,560 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
Дата: 25.02.2018 Время: 16:19:25
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 95,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 27,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 54,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 19,53 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,850 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 2675 об/мин097 221204 Датчик MAF B1 1,915 Вольт102 221209 Датчик MAF 8,530 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,530 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
Сообщение отредактировано 26 февраля 2018 11:06. Редактировалось 1 раз(а)