Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ситуация довольно странная... Аккумулятор новый Medalist, масло Mobil 1 0w40, в -30 стартер крутит как зверь и после нескольких оборотов движок стартует. Заводился даже в -36. На этом хвастовство заканчивается и начинается странное :) Вот уже второй раз возникла ситуация - машина завелась с ключа в сильный мороз, ключ достал, оставил на сигналке, постояла, погрелась, через 20 минут сигналка ее заглушила. Где-то через полчаса-час я выхожу и пытаюсь завести - стартер крутит как бешеный, движок теплый, но ни одной вспышки. Свечи сухие. В прошлый раз, когда также перестала заводится - оставил до вечера, когда движок остыл - завелся без проблем. Что за фигня? Датчики положения коленвала и распредвала менял 1,5 года назад, на них грещить пока нет смысла.