Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Ребята, такая ситуация не приятная! SILPHY QR 20 (2-х литровый) Еду все нормально, останавливаюсь на красный… начинают падать обороты и глохнет машина. Завожу… вроде работает ровно только обороты чуть ниже (примерно 500), переключаю на парковку выравниваются. Неделю назад делал дигностику двигателя все нормально (и насос тпливный давление нормальное выдает) и полный ремонт ходовки. Датчик МАФ менял и чистили дроссеную заслонку тысяч 25 км назад. Чек не горит. Бензин правда на нулях был, может чё хапанул.. и грешу на свечи, менял их тысяч 10 км назад. Может правда свечи парят мозги? Свечи ставлю оригинал NGK (четырехконтактные)по 650 руб шт. Последняя заправка бензином была на Новосибирском Лукойле. У кого что подобное было? Про что думать?
ТНВД давление может выдавать нормальное, но пропускать бензин в картер двигателя. Во время движения в картере скапливается много паров бензина и во время остановки (на хх) смесь сильно обогащается как следствие двигатель глохнет. Попробуй после длительной стоянки понюхать чем пахнет из маслозаливной горловины, если бензом диагноз подтверждается. Это естественно не 100% диагноз, надо копать....
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня такая же ситуация была на 1,8 переднеприводном. Тоже замечал что глохнет на холостых когда включена D и тоже когда лампочка бенза уже горит. Началось это когда залил очень х..го бензина в одной деревенской заправке. Похоже в баке грязь или вода, или что-то еще. Замечал,что когда начинает глохнуть слышно как качает бензонасос (как будто его нет в баке, может фильтр забивается). Вылечилось почти (иногда бывает, но очень редко) когда у меня полностью закончился бензин. Вывод: надо чистить бак
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
rfnjdcrbq,
и пахнет у бензобака бензой
из бензобака и бензой? блин, брат, ты попал! а если серьезно, то ты имел ввиду из маслозаливной горловины? я 2 дня назад менял фильтр топливный, когда его снял, реально, в шоке, скока там г*вна на дне, это нечто. но нато фильтр и нужен, ИМХО, чтобы все это дело отсеивать)
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
а еще лучше снять бензобак и прочистить его, но дело это, судя по устройству, ой какое хлопотливое)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Привет всем!!!авто селфи 2001 года 2 литра!!!проблема очень для меня тревожная!!!при холостых оборотах на (р) все отлично стоит переключить на (d)машины начинает трясти!!!но не глохнет !!! если есть у кого какие то соображение жду ответа!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
так 600 или 500, у меня например 600, и все нормально. Или они у тебя плавают. Если плавают то как я уже много раз говорил, тут тебе вряд ли, кто то поможет. Все Гуру ездят на обычных, а не на NeoDi машинах. Опыта нет, прости.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тверь
a-fonya А масло в варике давно менял?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000, 2.0XJ, 150 л./с. Мозг человека на 90% состоит из жидкости. Мало того, что она тормозная, многим ещё не долили...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Как вариант, может оно! У меня только начинала появляться такая-же вибрация - я сразу поменял масло и всё прошло, но не сразу, через пару дней. Правда масло на варике (NS-1) не дешевое - 1500 руб. 4 литра. Я брал 2 канистры по 4 литра. Замена масла здесь подробно описана в статьях. ilnur777 очень подробно все шаги описывает. Еще вот тебе замечательная ссылочка, которая очень помогла мне, всё подробненько -Замена масла. Есть маленькое отличие, на своей ты увидишь только один шланг, который идет к радиатору. Не пугайся, именно он и нужен. Вот тебе ссылка по самодиагностике варика -Самодиагностика варика
Сообщение отредактировано 17 октября 2008 14:06. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2000, 2.0XJ, 150 л./с. Мозг человека на 90% состоит из жидкости. Мало того, что она тормозная, многим ещё не долили...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят мой вем совет, я считаю что почти у вас всех это лямда зонд выходит из строя, точно также было как и вас, долго грел голову пока не разобрался. Проверить легко, отклучаешь лямду и все!!! Есть в форуме темка про неё, почитайте! Еще можно проверить: "выезжаешь на трассу, педаль в пол, потом ложишь соточку и едешь так минут 10-15 на скорости 100 км/ч, двигатель должен начать тупить- неровно работать, появятся провалы, иногда даже подергивания."
___________________________ Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
a-fonya, оборотов маловато, должно быть 650. У меня такая же проблема с вибрациями на D-ке. Пробовал лить 96 вибрации пропадают, но постоянно ездить на 96 дороговато как-то получается, выкрутил свечки - на них нагар чёрный, почистил нулёвкой контакты - вибрации пропали практически полностью, но хватает такого ремонта не надолго, через пару тыс.км нагар на свечах такой же. Хочу попробовать почистить впуск и дроссельную заслонку, а также заменить топливный фильтр.