Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Добрый день. При запуске холодного двигателя наблюдается ежесекундное, кратковременное(около 0,5 сек) падение оборотов с ~1800 до ~1600. При прогреве периоды провалов между оборотами удлиняются(период провала остаётся около 0,5с) и когда стрелка температуры двигателя начинает подниматься и обороты опускаются до ~ 900 эти провалы прекращаются.
Далее. При разгоне на прогретом движке, тоже происходит дёргание стрелки тахометра: полгода назад это проявлялось только при достижении ~3000-3500 оборотах/мин , а сейчас постепенно это стало видно уже при ~2000-2100... Т.е. проблема прогрессирует.
Что интересно, если не наблюдать за тахометром, то на слух эти провалы оборотов не слышны и движок не вибрирует синхронно изменениям показаний тахометра.