Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И так, решил создать тему, так-как заметил, что частенько проскакивает вопрос о актуальности шлифования Головки Блока (ГБЦ, "башки", головы...). А именно: Где?, Как?, Зачем?, Сколько стоит? Способы проверки плоскости? Давайте вместе подумаем над этими вопросами! Может, например, кто-то уже сам делал ГБЦ, шлифовал\не шлифовал? Ваши мысли по поводу надо\не надо!? итд..
Описываю свою проблему: Купил Ниссана, заметил что по чуть-чуть убыват антифриз, а именно за пару тысяч км., около 2ух см.! т.е около 1см\на тысячу км! При нажатии верхнего патрубка, когда он тугой, выдавливается пару пузырей! Печка работает отлично, газ Электронный! ...не спорю, может так и должно быть, и немного уходящий антифриз это естественный угар, но я бывает далеко матаюсь к родне в деревню, и мне надо быть уверенным, что я там не останусь, из-за внезапного "пробоя" прокладки ГБЦ, на зимовку! Я что бы не заморачиваться данной проблемой, не усугублять ситуацию, и быть уверенным в машине на "все 100", решил в ближайшем времени, сам поменять прокладку ГБЦ! Вот думаю шлифовать или не надо? ..проверка по линейке с щупами, мне не кажется не очень точной! ..короче думаю И может кто, заодно подскажет, где в Новосибирске шлифуют ГБЦ?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Для тех кто не знает, что такое "шлифование": "...Шлифовальные станки имеют вращающийся абразивный инструмент. Эти станки применяют в основном для окончательной (финишной) чистовой обработки деталей, путем снятия с их поверхности слоев металла с точностью, доходящей иногда до десятых долей микрометра и придания обрабатываемой поверхности высокой чистоты..."
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 19:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Романыч, так может пока подождать? Может это не прокладка?! ..хотя я тебя понимаю, если рванёт гденить в глубинке, да в поле, с семьёй, да ещё и в мороз!!! Лучше перестраховаться! ...ну впринципе, у тебя руки из правильного места растут, можно тебе и поменять её, что бы быть уверенным что под капотом всё отлично!!
Прокладка для того и создана что бы компенсировать неровности метала, а если двигатель перегревали или езда с большими оборотами постоянна, то тогда Возможно надо шлифовать, а так обычно когда все прокладки от термических воздействий стареют их необходимо менять. Если дело доходит до шлифования головки, блок необходимо тоже проверять.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tovarih, точно такая же ситуация! Почти год. Замена прокладки ГБЦ ничего не дала. Старая была на вид целая. Проблема осталась. Хотя последнее время антифриз перестал уходить.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Val, а у тебя газ электронный?? ..через кхх не может убегать?
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Я узнал где в новосибе шлифуют, кому нужно будет в личке спросите! ..а то если здесь напишу "рекламой" покажется Я кстати всё так и езжу! ..вроде антифриз не уходит!?? ..но если только совсем чуточку(около стопки на 1000км) дык это естессный угар! Да мне кажется он у всех так уменшается, просто это глазу не заметно! Я карандашиком чиркнул линию, и потом посмотрел! ..а так бы 100% не заметил бы
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
нет, газ тросиком. подогрёв КХХ отвёл. Исключено. Вот я и говорю антифриз неуходит. Зато после поездки и не глуша машину, если открыть капот можно наблюдать маааааленькие пузырьки. По пузырьку раз в секунду. Стоит нажать на верхний шланг радиатора, как весь воздух выйдет и всё перестает булькать. Вот как однако! )) Хотя мне кажется что такая проблема началась после замены цепи.