Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
при очередном ТО (замена масла, фильтров, свечей) обнаружил неприятное скопление масла в одном из цилиндров прямо на свече...когда свечной ключ вставил, выкрутил свечу ...а и ключ и свеча в масле, да так что аж капает...пиндорики теперь вот хотелось спросить кто то сталкивался с таким??? эта проблема решается заменой прокладок и прокладки отдельно у нас идут или в крышке блока сразу???? спасибо......
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
сальники вроде съемные должны быть, а так я почти уверен что это он, у меня на тойоте так было, сними посмотри делов то на час и то если одной рукой крутить, а другой в носу ковырятся
awrs, наверно нет тем, которые на сайте не обсуждались ТУТ и ТУТ Вроде давно на сайте, поиск же есть...
тему закрыл. Андрей, после прочтения соотв. тем наверняка вопросов не будет. dmi123 спасибо.
Промодерировал: mizhik (19 августа 2010 17:01)
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18