При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Здрасти... прошу совета по 2 проблемкам... машина блюберд силфи 1,5л 2года 1) частенько начали проявляться как бы провалы газа, допустим стою на перектрестке, включаю d, нажимаю газ, а машина не едет, отпускаю, нажимаю снова, и все нормально... а сеня даже два раза так заглох на перекрестке(((( что может быть???? 2) завожу машину, прогрев, обороты падают примерно до 1200 и на P и N ниже не опускаются..., на D включаю падают примерно до500-600... включаю P, опять 1200... глушу, завожу снова и вуаля обороты примерно 600-700... Так и должно быть? и тут же такое, допустим машина не сильно остыла.... завожу, прогрев... обороты были где то 900... при прогреве они не падают, а растут до 1200.... прогреется.... глушу... завожу и потом уже норма....