Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Ниссан Сима 1994 г.в двигатель V 8 объём 4.1 Может у кого была похожая проблема? На холодную заводится хорошо ,стоит прогреть и заглушить машину больше не завести .Чек не горит.С помощью осциллографа подключился к первичной обмотке катушки зажигания,там у него на каждый цилиндр по катушке ,при включении зажигания происходит падение напряжения с 12.7 до 11.7 при прокрутке стартера напряжение падает до 8.5 в.и сильные шумы .При вскрытии показало пробитый яоарь и разбитую втулку .Стартер перебрали, шумы ушли просадка напряжения осталась.АКБ новый ,на других машинах проверял просадка не ниже 10.5 в . Пока двигатель работал на горячую СО 5.5 проверил сопротивление датчика температуры в норме ,но провода которые к нему подходят на обоих напряжение от 0.6 до 0.12 в осциллограмма наподобие ДПКВ. Прозвонил один провод до ЭБУ так и приходит 0.6 0.12 второй провод прозвонил до разъёма на блоке , так же . т.к нету эл схемы дальше прозвонить не могу .
Ну и корабль:) Зайдите на Дром, в подраздел Симы или на форум Инфинити, на них тоже ставился VH41DE. По теме: у меня так было, когда ездил ещё на карбюраторной восьмёрке. Причина: карбюратор лил. Заводил на горячую так: газ в пол и начинал крутить. двиг продувался и более-менее нормально заводился. Если дошли до осциллографа, посмотрите сигналы открывания форсунок. или может форсунки какие зависли, и льют.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ну точно форсунки льют, раз свечи мокрые.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD