1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
При прикуривании перепутали контакты аккумулятора. Теперь при включении стартер не крутит, а так всё остальное работает, даже слышно, что насос качает. Вопрос: что могло погореть. Предохранители вроде все проверил.
Кстати хочу спросить. Не вредно ли прикуривать от Силфи другие машины? Никакие датчики не сгорят? Прошлой зимой прикуривал "десятку". Вроде без последствий. И какие правила? Можно ли "прикуривать" с заведенной или лучше наоборот на незаведенной?
Так же вопрос про снятие АКБ? Кто-то говорит что не рекомендуется, слетают настройки ЭБУ и т.д.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: cam
Когда прикуриваешь кого-то, обязательно скидывай свои клеммы с аккумулятора
Зачем? Ничего небудет плохого если машина заглушена и ключ вытащить.Нормальное падение напряжение ,на каторое всё расчитано. А вот если на заведённой машине ,то сразу сгорает реле регулятор в генераторе.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
chipars правильно сказал выключаешь зажигание и все никакие клеммы ничего скидывать ненадо максимум что будет дак это сбросится время на магнитоле и дневной пробег а по поводу путания клемм это очень плохо не только для машинки но и для акб после таких приколюх ее скорее всего можно выкидывать а насчет того что старер неработает надо смотреть срабатывает ли втягивающее если нет то реле ну и предохранителя связанные с этой цепью
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tinkz
у меня не сгорело
Спас хороший аккумулятор и вторая машина быстро завелась при людом другом раскладе роль источника на себя берёт генератор и согорает регулятор,а на наших руских есче и диоды пробивало. Я когда автоэлектриком работал ,постоянно притаскивали таких прикуривальщиков и у всех одна отмазка "я хотел ,чтобы мой аклематор не сел". Толь с чего он должен сесть если прикуриваешь рабочую машину?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата: Aleksandr82
максимум что будет дак это сбросится время на магнитоле
Вообще ничего не произойдёт. Я постоянно помогаю знакомым да и неочень если попросят и никогда небыло проблем.
у меня примера Р12!!!!! заводил другим акб, потом включил ближний свет и поменял донорский акб на свой.........и пздц.....начались проблеммы((((( при резком нажатии на педаль газа до упора обороты поднимались до 4-х 5-ти тыс. загоралась лампочка авс ну и вроде авто шёл на разгон нормально, лампа гасла. а через какое-то время когда также резко газанёшь поднимет до 4х и авто больше не разгонялся просто сам сбрасывал обороты до 2-х тыс и дальше тихо ехал. проблема короче в том: сгорел регулятор и при больших оборотах вольтаж поднимался до 17-19 и дросель отключался(шёл отбор мощности) поменял регулятор. всё пока нормально. лампа акб только почему то моргает,но напруга в норме при любых оборотах!!!!! езжю так пока!!!!!вот такая ситуация!!!!!