1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Не открывается капот с салона рычагом. Т.е рычаг поднимается а капот нет! приходится выходить и подтягивать капотину в верх. никаких ударов не было причина не известна такого открытия! Кто сталкивался?...
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DIR_II
Кто сталкивался?...
Я занимался с таким.Появилось гдето через год после того как спрятал тросик под капот,он немного неровно лёг и стал туго ходить внутри боугдена.И иногда приходилось когонибуть просить тянуть капот пока я тяну рычажок. В результате я вернул тросик наместо пока и смазал его внутри,а самое главное подложил в замке разрезаную нажовкой гайку(тросик почемуто вытянулся или боугден сжался) под боугден в замке.И всё работает как часики
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если напрягёшся и открутить замок ,то когда он в руках,то стазу видно всё люфты.А подтянуть можно только двумя путями,если люфт маленький,то можно пару милиметров убрать выгибанием жестянки куда упирается боугден,ну или мой случай ,находишь необходимой толщины гайку на 5 и пропил сбоку ,а потом поджать пассатижами,завтра попробую незабыть сфотать.Один фик лезть проверять уровень антифриза и масла.