В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Подскажите пожалуйста кто слакивался, при быстром вращении руля туда сюда, идет стук в зоне рулевой рейки, посмотрел на яме похоже на стук в крестовине. Была ли у кого такая проблема? как решали? долго ли менять крестовину? Еще есть такое что сначала поворачиваешь руль а потом такое ощущение что начинают поворачиваться колеса. т.е. нагрузку чувствуешь чуть позже на руле, как будто колеса запаздывают
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Если люфт с редуктора, то там можно подтянуть "нужную" гайку. Нужен спец ключ, без болгарки и сварки в своём гараже не обойтись... Но не думаю, что стучит именно этот редуктор... Скорее стучит одна из четырёх шаровых: рулевая тяга или наконечник... Поможет друг на яме. Он качает руль на заглушенном моторе, а второй лазит внизу и точно выясняет источник люфта, прикосновениями к узлам.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
мы с другом на яме смотрели он тоже руку положил на крестовину и говорит стук в ней, и мне показалось что именно оттуда идет, хотя отдает по всей рейке и точно не понятно.Люфт тоже в том же в узле. Нужно покупать запчасть а что покупать , крестовину или еще что. Действительно все это может быть из за неё?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
гайка та, которая снизу фиксирует крестовину к рейке?
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: SanSam
гайка та, которая снизу фиксирует крестовину к рейке?
Да, именно эта гайка поджимает редуктор и регулирует появившийся износ (большая, на 32 примерно). У меня на винограде я её смог повернуть обучным ключём, оказалась немного инная конструкция... На саньке однажды пытались - не удалось... наго гомырить спец ключ.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Ок попробую подтянуть гайку, и посмотреть еще раз. Потом отпишусь
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
новичок
Возраст: 66
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Sky
Проверь с левой стороны. У меня стучит в торцевой заглушке (где тяга рулевая выходит).
Такая же беда.Заметили при прохождении техосмотра.Стучит левая тяга в рулевой рейке. Посоветовали заменить тягу,в магазинах с мелкой резьбой,а меня резьба крупная. Так и езжу.Скоро опять техосмотр....