Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте! Искал на форуме но похожей не нашел темы да простят меня модераторы!!! Мое авто Ниссан Санни 2002, двигатель 1.6 Проблема в старте двигателя, а точнее после простоя более 2-х часов. Сначала долго первый крутила, потом со второго раза, потом с третьего и так докатился с 8-го или 9 раза.... неважно с ключа или с сигналки. читая форум и советы поменял бензонасос и его фильтр, клапан обратки от ланоса поставил на топливной рейке который, почистил ДЗ, шаговый двигатель и все что было в нагаре и поменял прокладку КХХ (следов антифриза не было!), поменял местами релюшки света и та что под бардачком. Толку почти ноль!!! Есть одна особенность: если включить зажигание, прозвучит насос и дальше ждать минут 5 ничего не делая то потом он заводится с пол тычка. прошу помощи. скоро стартер умрет столько крутить. В чем может быть причина такого нестарта?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
чек сразу загорается или нет? попробуй снять релюшку разобрать и промыть контакты. и проверь сразу или нет появляется напряжение на катушках. ну и тупо повыдёргивать и обратно по втыкать все предохранители.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Stanislav_2, фишку сдёрни с одной катушки и там померь. я все выдёргивал и вставлял на место какие увидел реле и предохранители, моя машина до меня простояла год когда начал ездить началось то одно не работает то другое. датчики ДПКВ или ДПРВ навернётся любой из них машина не заведётся сам пробовал фишки сдёргивать по очереди не заводится она без одного датчика. ошибки попробуй считать у меня когда датчик коленвала сдох ошибка загорелась сразу крутишь стартером и вылазит ошибка смотрел мультитрониксом.
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: below_1978
датчики ДПКВ или ДПРВ навернётся любой из них машина не заведётся сам пробовал фишки сдёргивать по очереди не заводится она без одного датчика.
машина не заводится без ДПРВ!!!! при работающем двигателе сдергивал фишку с него движок останавливался и также при заводке просто маслает впустую. Странно должно быть наоборот!!! я имею ввиду датчик коленвала.
вопрос что происходит во время когда зажигание включено, какие процессы? ведь через 5 минут включенного зажигания она заводится без проблем всегда. и еще пока ждал 5 минут руками трогал все датчики и разъемы. все холодное а корпус шагового двигателя теплый. может так и должно быть? незнаю. но когда выключаешь двигатель его слышно как он работает.
завтра посмотрю напряжение на фишке катушки. там три провода. отпишусь
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проверил напряжение на фишке подходящей к катушке: на 1 проводе постоянный плюс (+), на 2 проводе постоянный минус (-), на 3 (как я понял управляющем) напряжения нету при прокрутке стартером. Она там появляется через несколько минут лампочка начинает моргать и двигатель тут же заводится даже на трех цилиндрах. Теперь осталось выяснить почему управляющий сигнал появляется только через несколько минут? Реле, ДПКВ, ДПРВ... читал тут на форуме даже драйвер катушек есть.. в чем мыть реле? контакты я чистил шкуркой уже. куда копать?
может ли конденсатор который в косе для катушек тупо сливать плюс на массу а через несколько минут приходит в норму?
Сообщение отредактировано 27 февраля 2016 21:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Решил проблему!!! Проблема была в датчике коленвала, который под стартером. Оказывается он умерал. Ехал по трассе и машина заглохла, дотянули 100 км на лямке. Поменял оба датчика и колена и распредвала на новые. датчик колена даже не прозванивается. Грешил изначально на комп управления двигателя. Итог: двигатель заводится сразу, передачи на АКП начали намного плавнее переключаться. Спасибо форуму. Тема закрыта.
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
приветствую всех кто может помочь!!!2002г QG18 мотор,с утра машина крутит стоит котёл,но не заводится даже не схватывает,на 30 мин в теплое помещение отбуксировал заводиться спокойно..чеки не горят..в чем проблема может быть?