При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Решил проблему!!! Проблема была в датчике коленвала, который под стартером. Оказывается он умерал. Ехал по трассе и машина заглохла, дотянули 100 км на лямке. Поменял оба датчика и колена и распредвала на новые. датчик колена даже не прозванивается. Грешил изначально на комп управления двигателя. Итог: двигатель заводится сразу, передачи на АКП начали намного плавнее переключаться. Спасибо форуму. Тема закрыта.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проверил напряжение на фишке подходящей к катушке: на 1 проводе постоянный плюс (+), на 2 проводе постоянный минус (-), на 3 (как я понял управляющем) напряжения нету при прокрутке стартером. Она там появляется через несколько минут лампочка начинает моргать и двигатель тут же заводится даже на трех цилиндрах. Теперь осталось выяснить почему управляющий сигнал появляется только через несколько минут? Реле, ДПКВ, ДПРВ... читал тут на форуме даже драйвер катушек есть.. в чем мыть реле? контакты я чистил шкуркой уже. куда копать?
может ли конденсатор который в косе для катушек тупо сливать плюс на массу а через несколько минут приходит в норму?
Сообщение отредактировано 27 февраля 2016 21:26. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: below_1978
датчики ДПКВ или ДПРВ навернётся любой из них машина не заведётся сам пробовал фишки сдёргивать по очереди не заводится она без одного датчика.
машина не заводится без ДПРВ!!!! при работающем двигателе сдергивал фишку с него движок останавливался и также при заводке просто маслает впустую. Странно должно быть наоборот!!! я имею ввиду датчик коленвала.
вопрос что происходит во время когда зажигание включено, какие процессы? ведь через 5 минут включенного зажигания она заводится без проблем всегда. и еще пока ждал 5 минут руками трогал все датчики и разъемы. все холодное а корпус шагового двигателя теплый. может так и должно быть? незнаю. но когда выключаешь двигатель его слышно как он работает.
завтра посмотрю напряжение на фишке катушки. там три провода. отпишусь
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте! Искал на форуме но похожей не нашел темы да простят меня модераторы!!! Мое авто Ниссан Санни 2002, двигатель 1.6 Проблема в старте двигателя, а точнее после простоя более 2-х часов. Сначала долго первый крутила, потом со второго раза, потом с третьего и так докатился с 8-го или 9 раза.... неважно с ключа или с сигналки. читая форум и советы поменял бензонасос и его фильтр, клапан обратки от ланоса поставил на топливной рейке который, почистил ДЗ, шаговый двигатель и все что было в нагаре и поменял прокладку КХХ (следов антифриза не было!), поменял местами релюшки света и та что под бардачком. Толку почти ноль!!! Есть одна особенность: если включить зажигание, прозвучит насос и дальше ждать минут 5 ничего не делая то потом он заводится с пол тычка. прошу помощи. скоро стартер умрет столько крутить. В чем может быть причина такого нестарта?