Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Начну пожалуй с самого начала! Произошло со мной не очень приятное происшестиве! Мой автомобиль попал в аварию!
Вообщем дело было так!
20 авгута 2010 как обычно я приехав на работу припарковал свой автомобиль в кармане для парковки, что находиться по улице Никитина в районе Шоколоднай фабрики, тем кто живет в Новосибирске знают это место! Так вот дальше, проводя время на работе я как-то задумался , даже не знаю почему, но захотел переставить машину! Мешкался-мешкался! Но все таки собрался, но вот казус, успев спуститься до первого этажа, слышу что на улице кто-то сталкнулся, и у меня сразу резко и неизмеримо сильно запиликал брелок! Я быстро выбегаю и вот оно....какой-то "нехороший человеек" двигаясь по встречной полосе обгоняя колону скопившуюся по причине сфетофора , не справившись с управлением вьехал в приапркованые машины! иПервой удар на себя приняла моя птица!
Вот так! Вызвали ГАИ И все такое! Прошли разбор и так далее!
Пришло время обращаться в страховую виновника! Больше всего меня волновало, что в ДТП более двух участнико. Все знакомые говорили что придется судиться! Но я не унывал! Пришел я значит в страховую виновника, компания РОССТРАХ. Сдал все документы. Получил якобы направление на независимую экспертизу! Вот превая ошибка и заблуждение, это не независимая экспертиза, это компания с которой специально страховая заключает договор , чтоб меньше насчитать пострадавшему. Я в свою очередь отказался от этого нарпавления на типо независимую экспертизу, и сделал ее самостоятельно, нашел, посоветовался и прошел. Так вот сумма к выплте после оценнки состовляла у меня 83790 рубле. Ремонт не больше 50000 рублей. Я в надежде что все пройдет нормально и в мою пользу стал ждать, как и пологается по закону о страхование. Время подходило к выплате, и тут началось самое интересное, страховая начала меня кормить обещаниями и завтраками, что-то вроде "потом...", "приходите....позже", "ждите.....", "начальства нет....", " у нас сбой в програме...." и так далее.
Меня эта ситуация стала наколять! Я решил обратиться к закону! Перелопатив интернет и законодательсттва, пришел к выводу надо идти жалооваться. Кстати спасибо одному из участников клуба Нелечке, сказала как правильно жалобу писать. Так вот написал я жалобу в Страховой надзор, в Российскую асациацию страховщиков. Ждать по законодательству 30 дней на выдачу решения. Я решил действовать дальше, написал предсудебную претензию, заявление и отнес и сдал в страховую, чтоб шевелились побыстрей.
вообще решение вышло в пользу меня, выплаты произведены, хотя и с задержской, но пеню тоже выплатили.
Вообще в эой ситуации тебе ще повезло, что страховая компания выплатила по результатам "твоей" независимой экспертизы, и иных ситуациях следует просто отказ в выплате, а потом иди и судись. Лучший порядок такой......съездить на независимую экспертизу в организацию, которую указала страховая компания, еслив размер не устроит (а это бывает в 9 случаяз из 10) то ехать на независимую, потом иск в суд о возмещении разницы, и еще лучше бы найти какого-нить адвоката чтоб еще и услуги представителя по полной
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Накануне, 29 декабря, президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, вносящий поправки в закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автомобилей (ОСАГО), которые направлены на предупреждение недобросовестных действий страховщиков с бланками договоров ОСАГО.
Российский союз автостраховщиков (РСА), согласно закону, должен обеспечивать страховщиков бланками полисов ОСАГО, которые используются в международных системах страхования, - уточняет "Российская газета".
Также поправки закрепляют в правилах профессиональной деятельности порядок обеспечения членов РСА такими бланками в зависимости от показателей их деятельности, характеризующих финансовую устойчивость, платежеспособность и соблюдение условий членства в профессиональном объединении. Для выработки объективных критериев работы страховщиков предлагается согласовывать правила с Росстрахнадзором.
Также определяется, что РСА будет согласовывать порядок выдачи страховым компаниям бланков полисов ОСАГО с ФАС. За последние пять лет, по данным РСА, страховые компании не вернули в профессиональное объединение страховщиков 2,49 миллиона бланков полисов ОСАГО. Для предотвращения появления полисов, по которым никто не отвечает, закон ограничивает выдачу полисов финансово неустойчивым компаниям.
Как отметил ранее глава профильного объединения страховщиков ОСАГО - Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин, законом определены принципы расчета количества бланков с учетом разделения участников рынка ОСАГО по 4 группам риска. Критерии отнесения к той или иной группе риска с точки зрения устойчивости компаний будут вырабатываться Федеральной службой страхового надзора, отметил Бунин.
По его словам, оказавшись в "высокой группе" риска, страховщики вообще не будут получать новые бланки ОСАГО. Для "средней группы" количество бланков будет равно количеству заключенных договоров в аналогичном квартале предыдущего года. При этом со стороны РСА устанавливается контроль за объемом обязательств по вновь заключаемым договорам страхования. Для "низкой группы" риска количество выданных бланков будет равно количеству заключенных договоров в предшествующем квартале. Это, по мнению Бунина, будет позволять страховщику рыночными методами увеличивать рост портфеля (в том числе и увеличение обязательств).
Таким образом, количество бланков, получаемое страховщиком, всегда будет больше среднеквартального размера. В "группе без риска" страховщики будут получать необходимое количество бланков, увеличивая объем как заключенных договоров, так и объем обязательств по вновь заключаемым договорам. Федеральный закон был принят Госдумой 22 декабря и одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alexes, Леша, ты мне скажы... Я страхуюсь по КАСКО, обязан ли я страховаться еще и по ОСАГО, что я иделаю уже несколько лет. А нафига, по любому использую только один полис при выплатах от СК.
Alex708, Да в этом есть необходимость, посколько по ОСАГО страхуется только ответственность, т.е. если выступиш виновником в дтп выплатят только другому лицу (не признаному виновным), а по КАСКО страхуется сам твой автомобиль. Соответственно если застрахован по ОСАГО и КАСКО при ДТП (тьфу-тьфу) страховая обязана выплатить другому лицу и тебе. Так же добавлю ОСАГО это принудительное страхование от него отказаться нельзя, КАСКО добровольное, за исключением если авто не в кредите.
Сообщение отредактировано 30 декабря 2010 12:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Угу значся с КАСКО и без ОСАГО я уже преступник, и меня будут соответствеено привлекать, принуждать.Трижды сталкивался но токо потерпевшим. И всеже страховка есть... преступник или нет? Что не выплатят мне, это уже мои проблемы...
Блин. КАСКО и ОСАГО две разные вещи. Зарегистрирован и по одному и по другому в Первой Страховой. Советовать не буду, тут дело каждого. Меня пока все устраивает, потому как были случаи когда реально ОСАГО помогло. А автор, Вам лишь поклон за то что идете до конца.
Согласен с вами, shanhaetz, но у меня только КАСКО, переплачивать не хочу, у меня не было еще аварий, хотя по наслышке знаю что 1 СК порядочная компания. sylphy bot вы молодец, спасибо вам за совет.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не стал создавать новую тему, напишу тут :)) Случилось печальное подбили меня в нос. Одна дама сдавала задом и не заметила меня :(( Приехали комисары и все оформили, сфотали. Повреждения следующие. Передний бампер, решотка радиатора, капот, крепление передних блок фар. Завтра поеду в стаховую виновника РЕСО-гарантия, на сколько реально можно расчитывать. Сколько денег насчитать могут??? Это моя первая авария((((((
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Рассчитывать стоит на столько сколько насчитает оценщик. Насчитывают обычно меньше чем есть на самом деле, если ущерб будет соизмеримо больше потраченных нервов на независимую оценку и бодание со страховой, то советую делать независимую оценку и все расходы ложить на страховую. Если ущерб не большой, нервы дороже...
Передний бампер, решотка радиатора, капот, крепление передних блок фар.
бампер - новый китай 2-3 тысячи + 4-5 покраска. решетка - б/у 2-4 тысячи капот - смотря на повреждения от 5-15 в зависимости согласятся ли выпрямить передние блок фары - крепления паяют или можно купить аналог DEPO уже с европейским светом.