Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Друзья Челябинцы, просто для интереса предлагаю отметиться кто где живет / работает (ну или вообще, в какой части города чаще всего бывает). Просто на улицах города встречаю много Блюбов, а вот саратников с форума не вижу. Может я не там езжу? Лишь однажды, кажется, встретился мне где-то на Болейко уважаемый тов. Sv_aka_lapin. Сам работаю в центре, а живу на краю с/з.
PS: Форум, зараза, не дает больше 6 вариантов ответов вставить в опрос, так что некоторые объединил.
Сообщение отредактировано 27 декабря 2008 22:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
В Ебурге! Диски рисую! :) Простите за вмешательство! :)
Сообщение отредактировано 14 января 2009 01:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.