Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Кто-нибудь менял задние пружины? От чего еще подходят, может Тиида или Вингроуд? Бывают ли варианты усиленных пружин? У меня пружины сработались, машина вроде бы не осела, но на кочках стук в аммортах ибо сжимаются до упора!
У меня тоже когда пара пассажиров ссади сидит на кочках стуки слышно. Может это дело не в пружинах, а в самих амортизаторах?? Кто пробовал при таких симптомах амортизаторы менять? После чего появились изменения?
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Я пробовал. НЕ помогает тупая замена стоек. Ставил родные. Все равно пробивает. Ход короткий. Надо менять пружины. Один чел на форуме обмолвился что подойдут пружины obk c4n-03001. Но реально ставил или нет, не написал...