При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
NNissan Bluebird Sylphy I (G10) в России с 2006г. всё время находился в Ейске. Седан 2002г 1.5л АКПП, кондиционер, ПЭП, сигнализация с автозапуском, CD, правый руль. Все работает без нареканий, лобовое целое, ХОРОШИЙ ВНЕШНИЙ ВИД И ТЕХ СОСТОЯНИЕ. Салон в отличном состоянии (чистый, не прокуренный). Осенью прошлого года заменил расходники, передние колодки и наконечники рулевых тяг, поменял масло в коробке и в двигателе. Птичка в хорошем состоянии. жаль расставаться, но решил купить квартиру (надоело жить на съёмной). Кому интересно смотрите ссылку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10290380-bec7.html
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
мне тоже кажется что дорого, комплектация совсем простенькая!
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007