Дело непростое, вчера полчаса менял этот фильтр. Сначала снимаете левую пластиковую обшивку тоннеля на одном шурупе и защелках посередине и выступах по краям, затем выкручиваете 6 шурупов бардачка и аккуратно его вынимаете (чтоб не мешали, отсоединяете удерживающий шнур ну и, если есть, провод на флешку). После этого момно подобраться к пластиковой сетчатой пластине, расположенной горизонтально и прижимающей фильтр. Откручиваете 2 шурупа, один виден, другой находится вглубине у моторного щита. Первый этап закончен
Теперь салонный фильтр берете за пластиковую накладную пластинку (посмотрите на новом, и без нее фильты нам не подходят) и движениями вверх-вниз вынимаете из нижних пазов. Теперь сильно поднимая левую пластиковую часть фильтра вверх, аккуратно вытаскиваете сам фильтр влево. При этом пружинящий складчатый материал фильтра ходит свободно, поэтому не зацепите его, а то весь мусор оставите за печкой.
Постановка фильтра тоже требует упорства. Фильтр можно поставить обратно, наклоняя его на 45 градусов по вертикали, прижимая верхнюю пружинящую часть и, стараясь не порвать, вертикальными движениями аккуратно заталкивая в паз. В конце сначала надо попасть в нижние пазы, а затем прижать верхнюю на паролоне. Проверьте на ощупь (так не видно), все ли стало на свои места.
Теперь прикручиваете прижимающую сетчатую пластину, дальний невидимый болт опять самый проблемный.
Ну и ставите на место бардачок и обшивку тоннеля на место. Если фильт был забит, наслаждаетесь ураганным ветром из сопел на тех же оборотах вентилятора и меньшим запотеванием стекол!
Написано много, а на самом деле неудобно только вытаскивать и вставлять фильтр, нужны крепкие нервы, если сразу не получится
Сообщение отредактировано 4 августа 2015 12:32. Редактировалось 2 раз(а)