При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Всем привет! Случилась такая неприятность: прекрасным утром собираюсь, беру брелок от сигналки и замечаю на брелке картинку, что авто заведено… хм. Думаю странно, неужели вчера любимая моя не выключила машину)) выхожу, жму на кнопочки сигналки, реакции ноль! Понятно, аекумулятор сел. Беру ключи, открываю дверь и вижу что зажигание как при заведенном авто, всё ясно, авто был заведен. При этом обратил внимание на тёмное пятно рядом с капотом. Открываю капот — расширительный бачок пустой! Днище все в антифризе, на земле тоже антифриз! Судя по следам антифриз вышел через пробку расширительного бачка. Звонок товарищу, едем покупаем антифриз, заливаю сначала в радиатор, потом в расширительный до MAX. Всего залил около 3.5 литров. Прикуриваем, завожу, чек не горит. Бензик пол бака… чуть меньше чем было днем ранее… в общем поездил около 30 минут интенсивно, проверяю — в расширительном вроде без изменений, как было макс на холодном так и осталось макс на горячем и нигде не течет. Кстати потом вспомнил что возвращаясь поздно домой и проходя мимо машины я видел мокрое пятно, но тогда не придал значения, да и не до этого было :) машина когда я проходил была выключена уже. Любимая парковала ее часов в 7 вечера, я шел около 23:30 часов… соответственно машина могла работать на холостом максимум около 4 с половиной часов. Жену не виню, считаю что при нормальной работе системы охлаждения такого случиться не должно было, тем более за такое короткое время. С чего начать, что проверять? На СТО пока сам более менее проблему не пойму не хотелось бы.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
nnnix, странная ситуация... мне, в общем, сказать по делу пока нечего. но вот вопрос возник - а почему машина заглохла?
если я правильно понял цепь событий: машина припаркована, но через какое-то время сама заводится, работает около 4-х часов, потом глохнет. при этом из машины выдавливает 50% антифриза через расширительный бачок, бензина остается еще полбака, а машина глохнет в положении "должна продолжать работать". в ноль разряжается аккумулятор.
понятно, если случайно на брелоке сигнализации активировать автозапуск, машина заведется и проработает заданное сигнализацией время (обычно от 10 до 20 минут, если не продлять осознанно), а потом выключится, что и будет видно на брелоке, да и панель приборов выключится. Как кстати, можно понять, что "зажигание как при заведенном авто", если аккум сел в ноль? или неисправен генератор и машина работает только пока жив аккумулятор? но все 4 часа без автоостановки?
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Serjik
если я правильно понял цепь событий: машина припаркована, но через какое-то время сама заводится, работает около 4-х часов, потом глохнет
Нет. Сама она завестись не могла, ключ был провернут в положение №3 (в таком положении он когда машина заведена), когда мы глушим движок, то ключ становится в положение №2.
Цитата: Serjik
бензина остается еще полбака, а машина глохнет в положении "должна продолжать работать".
бензина примерно столько и должно быть, полного бака не было. За день до этого было чуть больше половины. Заглохнуть могла как мне кажется пока по двум причинам: 1 - сработали мозги и отключили двигатель. 2 - двигатель заклинило. А на след утро, когда остыл, уже смог крутиться, пока такие только версии.
Цитата: lexa86
Первое что приходит на ум это термостат, второе - вентилятор, третье - прокладка гбц.
Угумс... вентилятор не крутит вообще, даже при включенном кондее... кстати поймал себя на мысли что за время владения авто (2 года)вообще никогда не слышал его работу... хм... Надо с акума напрямую подать + и - ? А еще говорят датчик какой то закоротить можно?