Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
В Общем предыстория такова: Машина ниссан 2007г E4WD HR15DE начали плавать обороты, плохо разгонялась. Продедали надрез в катализаторе.. почистили дроссель все обучили самодиагностикой. Выдала ошибку - пропуски зажигания. Поменяли 2 катушки зажигания, проблем нет.. обороты пришли в норму все ок. Проблема вроде как ушла, но вылезла другая - загорелся чек постоянно. Машину с сервиса забирал сказали нужно стереть ошибку, машина ехала все ок.. через два дня стал пропадать газ. Жму на газ - педаль вообще не работает. Поехал в другой сервис к диагносту, подключили сканер выдало ошибку 2 ошибки - P2138 датчик положения акселератора и P1550 Датчик тока батареи. Диагност сказал, что скорей всего в том сервисе переусердствовали с самодиагностикой вот и загнала педаль.. Поменял педаль на контрактную оригинал - все осталось также. Куда копать ума не приложу...... может у кого была такая беда?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Еще движка как то шумно работала.. поменяли катушки ( свечи в норме иридий). Движка зашептала.. везде по 12 очков компрессия.. то есть все ок.. Сканером кстати ошибку получилось убрать - только на педаль газа жмем снова вылазиет! И зажигается чек.. В режим самодиагностики тупо войти не могу. Хотя когда почистили дроссель вошли со второго раза и почистили заслонку
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
obor, Проверьте клеммы аккумулятора, и все видимые "массы" . Вполне возможно что-нибудь на подключили/недокрутили. Ошибка педали газа, также может появиться и при неисправной дроссельной заслонке. Проверьте её разъём. Если есть возможность подствте заведомо исправную.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте! Помогите, купил 3 дня назад Nissan Bluebird Sylphy 2006, e-4wd, 1.5, NG11. Сегодня проехался по трассе первый раз. И обратил внимание, что при резком нажатии на педаль газа появляются небольшие провалы. Потом проходит несколько секунд и машина набирает скорость. В чем может быть проблема? Вроде как педаль тут электронная, могла ли сбиться настройка? и как ее настроить. За ранее спасибо.
мастер
Возраст: 32
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
alexis_yes, в определенных случаях требуется обучение Дроссельной заслонки. Следствием будут завышенные(1200)оборотов. Если холостые обороты в норме(700), то обучение не требуется. Если быть откровенным, то это особенность данного мотора. Долго думает. На 2 литровом такого нет.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Моя тема сверху. Не смог зайти под тем логином. В общем проблема была в датчике фриона. Он стоит в 1 цепи с акселератором. Диагносты 3 дня тачку мучали.. а я когда отдавал сразу сказал проверить данный датчик.