Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
В Общем предыстория такова: Машина ниссан 2007г E4WD HR15DE начали плавать обороты, плохо разгонялась. Продедали надрез в катализаторе.. почистили дроссель все обучили самодиагностикой. Выдала ошибку - пропуски зажигания. Поменяли 2 катушки зажигания, проблем нет.. обороты пришли в норму все ок. Проблема вроде как ушла, но вылезла другая - загорелся чек постоянно. Машину с сервиса забирал сказали нужно стереть ошибку, машина ехала все ок.. через два дня стал пропадать газ. Жму на газ - педаль вообще не работает. Поехал в другой сервис к диагносту, подключили сканер выдало ошибку 2 ошибки - P2138 датчик положения акселератора и P1550 Датчик тока батареи. Диагност сказал, что скорей всего в том сервисе переусердствовали с самодиагностикой вот и загнала педаль.. Поменял педаль на контрактную оригинал - все осталось также. Куда копать ума не приложу...... может у кого была такая беда?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Еще движка как то шумно работала.. поменяли катушки ( свечи в норме иридий). Движка зашептала.. везде по 12 очков компрессия.. то есть все ок.. Сканером кстати ошибку получилось убрать - только на педаль газа жмем снова вылазиет! И зажигается чек.. В режим самодиагностики тупо войти не могу. Хотя когда почистили дроссель вошли со второго раза и почистили заслонку
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
obor, Проверьте клеммы аккумулятора, и все видимые "массы" . Вполне возможно что-нибудь на подключили/недокрутили. Ошибка педали газа, также может появиться и при неисправной дроссельной заслонке. Проверьте её разъём. Если есть возможность подствте заведомо исправную.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте! Помогите, купил 3 дня назад Nissan Bluebird Sylphy 2006, e-4wd, 1.5, NG11. Сегодня проехался по трассе первый раз. И обратил внимание, что при резком нажатии на педаль газа появляются небольшие провалы. Потом проходит несколько секунд и машина набирает скорость. В чем может быть проблема? Вроде как педаль тут электронная, могла ли сбиться настройка? и как ее настроить. За ранее спасибо.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
alexis_yes, в определенных случаях требуется обучение Дроссельной заслонки. Следствием будут завышенные(1200)оборотов. Если холостые обороты в норме(700), то обучение не требуется. Если быть откровенным, то это особенность данного мотора. Долго думает. На 2 литровом такого нет.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Моя тема сверху. Не смог зайти под тем логином. В общем проблема была в датчике фриона. Он стоит в 1 цепи с акселератором. Диагносты 3 дня тачку мучали.. а я когда отдавал сразу сказал проверить данный датчик.