Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Доброй ночи форумчане! Приобрел не давно Bluebird, 1997 года, двиг SR18DE в кузове U14 с автоматом). Он мне достался за не большую цену. Почему? Потому, что это не "птица", а "подранок" какой-то)))) Я сам в этих делах не соображаю вот и решил написать знающим людям.. Итак: сначало проблема с коробкой: не включается первая передача, такое ощущение что ее там вообще нет) Просто когда рычаг переключения доходит до первой передачи, он просто упирается и все, получается не 6 режимов а 5. Остальные проблемы загадочные и связанны с электроникой, вообщем не работает тахометр, стрелка лежит даже не пошевельнется, а обороты показывают лампочки которые выглядывают в каждом делении (в первый раз такое вижу). Не работает центральный замок, только 2 передних двери, и то только с ключа, даже на кнопку на водительском блоке ни как не реагирует. Не работают задние стеклоподъемники, точнее опускаются, но не поднимаются, решил на это дело посмотреть, снял обшивку с задней двери (думал провода что, или кнопка) провода в норме, замерил цешкой, ток идет через кнопку (и сзади и с водительской) даже на щетках замерил, есть, а вот все равно мотор не крутит в одну сторону. Ну и последнее это печка. Точнее двиг на заслонках, вот не хочет он их двигать, на какую кнопку не нажимай... Может есть у кого какие мысли? Как мне эту "птичку" заставить полететь?
П.С. если ошибся темой/разделом не пинайте сильно, я тут первый раз))))
Сообщение отредактировано 2 ноября 2013 00:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Макс дело говорит, а вообще по существу, тебе оно надо? задние стеклоподьемники, ща зима на носу, думаю не пригодятся какое то время, и центральный замок, главное что водителя впускает, там и самому можно, про тахометр, вообще у тебя автомат, можно и без него, не пропадешь, да и то что первой нет, без нее тож не плохо живется, не спеши, почитай форум, не только этот, вообще посабирай инфу, и по потихоньку поставишь птичку на крыло. на счет стекло подьемников постараюсь малость подсказать, подай питание на прямую от акумулятора, убедись что сам мотор крутит в обе стороны, потом и делай вывод, но скорее всего, раз уж опускает значит дело в проводке, тупо разбирай все, и смотри как провода идут, куда приходят и целосность контактов и работоспособность реле.
Сообщение отредактировано 2 ноября 2013 08:44. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Просто досталась очень вшатанная тачка! Надо искать схему и ковыряться! Даже могла масса гденить отвалится и все пипец, также прозвони провода от фишки дверей до мотора, могли просто переломиться!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Потихоньку, начал разбирать смотреть... Разобрал тахометр, оказывается его там вообще нет=) стрелка приклеена, а внутри ни мотора, ничего. только две платы и куча проводов со светодиодами, которые и показывают обороты. Нашлась еще одна проблема, побежал приводной сальник, масло на земле(( сейчас пойду снимать и на заказ... А то у нас на перифирии мало запчастей на иномарки)) И еще почему-то не горит сигнальная лампа уровня топлива, что ей надо не пойму...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Цитата: Kolmakos
Даже могла масса гденить отвалится и все пипец, также прозвони провода от фишки дверей до мотора, могли просто переломиться!
Вот я попробовал проверил напругу, в одну сторону подается сразу 12 вольт, а в другую почему-то 8. Может проблема в этом? А еще знает кто, как полностью прозвонить блок управления у водителя? Все же через него идет?
Сообщение отредактировано 2 ноября 2013 14:31. Редактировалось 2 раз(а)