Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Всем привет, случилась странная история. Утром завел машину, прогрел минут 5 в гараже и выехал. Проехал 300 метров, и двигатель заглох. Попробовал завести, завелся и проехав 10 метров опять заглох. из того что сделано: Поменял мозги, поменял датчик ДПКВ, бензин в цилиндрах есть. Как проверить искру? помогите, уже 10 дней борюсь и без толку
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Saj-Belek
Как проверить искру
фишки с катушек снимаешь все, вольтметром втыкаешь один щуп на правый пин, второй на массу (щупы желательно заточить, чтобы плоские были, как штырьки в штекере) и крутишь стартером. Вольтметр цифровой должен показывать импульсы напряжения 3-5 В. Так ты проверишь раздачу искры мозгами. Какой двигатель? Насос в баке слышно, когда зажигание включаешь?
Какой двигатель? Насос в баке слышно, когда зажигание включаешь?,
QG18DE, насос качает, после попытки завести свечи все залитые, когда зажигание включаю насос слышен. Поменял ДПКВ, а ДПРВ сегодяня буду менять, хотя ошибок нет при диагностике
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
подробнее опиши проблему. Двиг схватывает или вообще мертвый, есть ли искра в каждом цилиндре? Она может быть в одном или двух, а в остальных нет. Компрессию сколь накачивает?
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня была похожая проблема, на диагностике сказали что датчик коленвала. Купил новый (вышло дешевле чем БУ) и менял без ямы . Поддомкратил правую сторону, предворительно сняв колесо и рукой достал до датчика. Поменял и теперь наслаждаюсь ездой без проблем.